Россия в обороне и Просвещение
Просвещение и Образование – в чем разница?
Плотников Леонид Петрович
Просвещение — для Души, для познания Законов Мироздания, для поддержки связи человека Земли с внеземной Иерархией Света. Первой ступенькой Просвещения служат мифы, сказания, былины, хранящиеся в народной памяти.
Вторая ступенька — это религия, познание через веру. Сознание людей развивают мудрецы, волхвы, священнослужители. Просветительные центры – это храмы.
Третья ступенька — наука. Говорят, в древности науку не разделяли по дисциплинам, ибо Мир рассматривали как единое целое, Была одна наука — Естествознание. Соответственно, познание начиналось с философии. Человек больше смотрит на небо и задается вопросами Мироздания.
Образование — другое, это приобретение знаний и навыков для благополучной жизни человека в Природе и Обществе. Это уже не для души, а только для тела.
Однако, и всякий хороший грамотный специалист, в той или иной степени, должен быть и Просвещенным, Без знания перспективы и своего места в мире ему будет просто не интересно жить. Не просвященный, все-таки, ближе к животным, чем к человеку, и мало интересен для Вселенной
Наша правящая элита кровно заинтересована в том, чтобы управляемые массы были послушными, не бунтовали, хорошо выполняли свои функции в сфере производства, в силовых структурах, в образовании и науке. И никак не проявляли желания что-то узнать о смысле их жизни, роли человека в Природе и Мироздании. Ибо человек, познавший свою природу, становится строптивым, непослушным, ему хочется чего-то более интересного, чем аккуратное выполнение своих общественных функций через принуждение. Но для правящей элиты это не интересно, она стремится ограничить сферу познания через ЕГЭ, Интернет, переводя образование в сферу просто услуг. И далее через трансгуманизм надеть на людей ошейник Нового Мирового Порядка, что по сути современный вариант концлагеря, но через цифровизацию . Но человек образованный должен быть ещё и человеком ПРОСВЕЩЕННЫМ, и этого не случится.
Итак, вопрос ребром: желаем ли мы вступить на путь развития к настоящему человеку через Просвещение, или согласимся с застоем, далее — деградацией и одичанием?
Конечно, и образование – предмет неоднородный. Есть образование для элиты- управленцев. Будущие управленцы постигают тайны, как держать в повиновении массы людей без кровопролития и видимого насилия. Есть специальное образование для людей науки, для людей искусства, производства, сельского хозяйства… Даже во времена СССР не было равенства в этом деле.
Иное дело – Просвещение. Доступ к постижению тайн Природы и Мироздания никому не запрещен, хотя определенные силы очень стараются всячески этот доступ ограничить. Человеку, устремленному к Просвещению нет поддержки со стороны государства, приходится полагаться на собственные силы…