Оккультный символизм сцены Рождества в Ватикане 2020 года

11 декабря Ватикан представил свой вертеп 2020 года на площади Святого Петра. И как только красная драпировка, закрывающая сцену, была снята, толпа обнаружила возвышающегося, брутального и тотемоподобного ангела Габриэля, смотрящего на них, вместе с космонавтом и палачом в маске (да, те парни, которые убивают людей, приговоренных к смертной казни).

Скажем, аплодисменты после открытия были «вежливыми». Вот несколько изображений вертеп.

Зловещий ангел смотрит вниз на толпу, в то время как Иисус некоторое время остается в красной ткани (не знаю почему). За фигурами виднеется неоновый свет, который, вероятно, должен выглядеть как горы на горизонте. Однако на первый взгляд это похоже на удар молнии в вертеп.

Космонавт и палач в маске также включены в вертеп.

В пресс-релизе губернаторство Ватикана объявило, что ясли «призваны быть знаком надежды и веры для всего мира, особенно в это трудное время из-за чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19».

Но это вовсе не принесло «надежды и веры». Фактически, почти все наблюдатели ненавидели это.

Это похоже на то, как если бы Ватикан специально создал что-то настолько уродливое, что вызывает у набожных христиан ненависть к пьесе, изображающей рождение Иисуса. Сатанисты не справились бы лучше.

Уродство с оружием

Этот вертеп, названный «Монументальное Рождество», был первоначально создан в период с 1965 по 1975 год студентами и преподавателями художественной школы Ф. А. Груэ в Кастелли, Италия. Оригинальная работа содержала более 50 произведений, но только несколько из них были отобраны для сцены Рождества в Ватикане, и они выбрали палача в рогатой маске.

«Монументальный вертеп» считается данью всемирно известным керамическим работам региона Абруццо и придает постмодернистский поворот классическому вертепу.

В беседе с местной газетой итальянский историк искусства Андреа Чиончи спросил, было ли это «кошмаром или шедевром».

«Забудьте милое лицо Мадонны, нежное сияющее воплощение Младенца Иисуса, отцовскую сладость Святого Иосифа и благочестивое чудо пастырей. Впервые посреди колоннады Бернини Ватикан возвел в брутальном постмодернистском стиле произведение шестидесятых годов.

Фигуры напоминают маски древних и свирепых самнитов, предков абрузцев, которые исповедовали пантеистическую, анимистическую, фетишистскую и магическую религию, чем-то напоминающую андскую богиню плодородия Пачамаму.

«Вертеп» Кастелли – устаревшее произведение, продукт сильно идеологической художественной школы. Работа предлагает изображение керамики Кастелли, которое совершенно точно не соответствует действительности, учитывая, что это замечательное искусство славится своей формальной элегантностью и изысканным, тонким декоративным вдохновением, которые здесь полностью отсутствуют.

Ссылки на греческие, египетские и шумерские скульптуры персонажей предполагают либеральный историко-критический метод толкования Писания. Либеральные исследователи Библии выдвинули гипотезы о различных аспектах Библии как об адаптации языческих культур, а не о результате божественного откровения ».

Хотя «уродство» субъективно, этот вертеп почти изо всех сил старается быть как можно более неприятным для глаза, что, в свою очередь, неприятно для души. По крайней мере, можно сказать, что эта сцена антихристианская. Я имею в виду, кто на самом деле будет молиться этой штуке? Вы просто не можете. И это своего рода цель извращенных умов, стоящих за этой штукой.

Кроме того, помимо своего общего уродства, вертеп также содержит множество символов и исторических ссылок, которые передают довольно вопиющее сообщение: на самом деле это сцена анти-Рождества.

Анти-Рождество

Обычно в центре вертепов находится младенец Иисус. Однако в этом случае Младенец Иисус – это, по сути, случайный малыш, который просто стоит там и выглядит как гигантская пробка.

ПОКЛОНЯЙТЕСЬ МНЕ

В центре внимания этой пьесы не Иисус, а, скорее, ангел Гавриил. Он окружен массивным ореолом, в то время как Иисус все еще стоит там, похожий на гигантскую пробку. Кроме того, ангел возвышается над всем на ребристом столбе. Общая форма этой колонны очень напоминает важный символ Древнего Египта: колонну Джеда.

Справа: колонна джеда, посвященная богине Хатор.

Джед – распространенный символ в Древнем Египте, который, как полагают, представляет бога Осириса, а точнее его позвоночник. Хотя этот символ, вероятно, имеет эзотерическое значение, относящееся к чакрам (которые, как говорят, основаны на позвоночнике), джед также имеет фаллический характер и связан с обрядами плодородия. Фактически, «возведение джеда» было важной церемонией в Древнем Египте.

Возведение церемонии джеда должно символизировать триумф Осириса над Сетом. Во время церемонии фараон использует веревки, чтобы поднять столб с помощью священников. Это совпало с временем года, когда начинался сельскохозяйственный год и были засеяны поля. Это была лишь часть 17-дневного праздника, посвященного Осирису. В целом церемония возведения джеда олицетворяла как воскрешение Осириса, так и силу и стабильность монарха.

– Древнее происхождение, священный символ колонны Джеда

Неужели Ватикан обманом заставил своих верующих стать свидетелями церемонии «вознесения джеда»? Одно можно сказать наверняка: египетское влияние этого вертепа хорошо сочетается с тем, что непосредственно за ним.

Сразу за вертепом находится обелиск Святого Петра (родом из Египта).

Общий план Ватикана – это египетская магия на виду. Фаллический обелиск (представляющий Осириса и мужское начало) обращен к похожему на утробу куполу базилики Святого Петра (представляющему Исиду и женское начало). Такой же точный макет можно найти в различных центрах силы мира, включая Вашингтон, округ Колумбия.

В Вашингтоне, округ Колумбия, обелиск (памятник Вашингтону) обращен к куполу Капитолия США.

В египетской магии союз мужского и женского начал (Осирис и Исида) рождает «звездного ребенка» (Гора). С эзотерической точки зрения, этот звездный ребенок – могущественная магическая энергия.

Иероглиф, представляющий Сириус – важнейшую звезду оккультного символизма ( читайте мою статью об этом здесь ), состоит из трех элементов египетской троицы: обелиска, купола и звезды.

Итак, у Ватикана есть обелиск и купол. Где звезда, завершающая эту троицу? Он есть, но надо смотреть сверху.

Обелиск Святого Петра расположен прямо в центре восьмиконечной звезды, также известной как звезда Иштар.

Восьмиконечная звезда также украшает рождественскую елку, которая стоит рядом с вертепом в этом году.

Говоря о космических вещах, вертеп в Ватикане также изображает космонавта. Почему? Бог знает.

Кажется, что космонавт что-то держит / рождает. Также на шлеме есть восьмиконечная звезда.

Учитывая тот факт, что эта фигура была создана между 1965 и 1975 годами, это может быть отсылка к высадке на Луну в 1969 году. Но почему в 2020 году Ватикан выбрал эту вещь, чтобы стоять рядом с Иисусом?

Еще более непонятно, почему рядом с Иисусом стоит палач в рогатой маске?

Даже он думает про себя: «Что я здесь делаю?».

В древности палачи приводили в исполнение смертные приговоры законным осужденным, отрубая им головы. В некоторых случаях они носили гротескные маски с мрачными и угрожающими чертами, чтобы еще больше запугать заключенных, обезличивая их как личность. Короче говоря, это странная фигура для размещения рядом с новорожденным младенцем Иисусом, особенно с учетом того факта, что в конечном итоге сам Иисус был приговорен к смертной казни.

Очевидно, этот парень здесь, чтобы представлять «оппозицию Ватикана смертной казни». Это довольно слабый аргумент, который практически не имеет смысла. Я имею в виду, я почти уверен, что Ватикан также против метамфетамина. Должны ли они также добавить к сцене Рождества торговца метамфетамином?

В сцене, которая буквально называется «Рождество», эта рогатая фигура олицетворяет смерть. Это полная противоположность «Рождеству». Я не думаю, что сатанисты справились бы лучше, оскверняя сцену, изображающую рождение Иисуса.

В заключение

В некотором смысле вертеп этого года является печальным отражением 2020 года. Это собрание невыразительных и социально отстраненных фигур, которые не взаимодействуют друг с другом, стоя под неоновым светом экранов телефонов и компьютеров.

Это также отражает то, как оккультная элита в этом году подняла свою уродливую голову, отравляя каждый аспект нашей жизни своей токсичной программой. Своей откровенной антихристианской демонстрацией элита стремилась доказать, что ее токсичная идеология также укоренилась в Ватикане.

Хотя «Монументальный вертеп» был создан несколько десятилетий назад, он был выбран для сцены Рождества в 2020 году по особой причине: он содержит определенные символы, передавая определенную энергию. Как и все остальное, что произошло в этом году, эта сцена демонстрирует контроль элиты и деморализацию масс.

Вам может также понравиться...

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена

Даа! Символизм аналогичен сценарию торжества при открытии Готтардского туннеля. Кто нас наставляет на путь истинный?

Victor

Ув. Елена, читайте слово истинно русского , не побоюсь сказать, великого человека Олега Землянина на сайте oleg-zemlyanin.net и узнаете всё глобально о нашем Вседержителе, Люцифере, его помощниках на Земле, а также, как и кто довел человечество до такого скотского состояния.

Лекс

весь католический символизм – это ассимиляция древних культов. в данном вертепе добавлены еще 2 современніх культа: космос и фэнтези.
бедные славяне. так нас отделали что забыли родных древних богов. а католики не утратили своих

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x