По поводу множества версий о том, кто бы мог быть заказчиком этого варварского теракта.

Давайте исходить из того, что достоверного ответа на этот вопрос у нас нет, но мы можем анализировать факты. Официальные «СМИ» (назовём это так), с самого начала отметало версию связи с ИГИЛ (запрещено в рф), писали, что такую версию качают те, кто работают на врага и хотят раскачать межнациональное и межрелигиозное согласие. Логика, конечно, у этого странная, потому что мы как-то упустили, когда это у нас ИГИЛ (запрещено в РФ) и вообще радикальный ислам стали субъектом какого-либо согласия.

Также хочу заметить, что мы не качаем никакую версию, просто игнорировать факты попавшие в информационное пространство очень глупо. Если об этом объективно не напишешь ты, то напишет враг, в нужной ему интерпретации.

Что мы знаем точно?

1) Задержаны исполнители — это мигранты из Таджикистана.

2) После теракта информационные ресурсы связанные с ИГИЛ* взяли ответственность за теракт на себя.

Здесь мы должны иметь ввиду, что ИГИЛ* неоднократно брали ответственность за теракты, которые совершали другие. МТО вообще выгодно брать на себя ответственность за что угодно, потому что они конкурируют за деньги спонсоров.

3) Мы точно знаем, что террористов задержали в Брянской области и они планировали перейти границу с Украиной.

4) Террористы сообщили, что их наняли за деньги, что так же не характерно для ИГИЛ*.

5) Один из террористов сообщил, что приехал из Турции.

6) Позже появились видео (которое вышло на ресурсах ИГИЛ*) от лица самих террористов, где они снимают свои зверства и выкрикивают религиозные лозунги.

Теперь наши оценочные суждения:

Для нас очевидно, что у этого теракта есть заказчик, который не только нашел исполнителей и дал им денег, но и тщательно и профессионально спланировал данную акцию. Опять же, для МТО это не характерно, обычно планировщики сами участвуют в теракте. Здесь же очевидно, что планировщики и исполнители – это разные люди. Исполнители, если не проходили подготовку, то точно профессиональный инструктаж. Они не планировали умирать и попадать в рай к гуриям, они планировали уехать из РФ, жить и тратить деньги.

Судя по реакции во всём мире, никто из них не делает «борцов за свободу» и все однозначно осуждают этот теракт. Следовательно, спокойно жить у них бы не получилось.

По нашему оценочному мнению, организаторам были не нужны живые исполнители. Скорее всего, расчёт был на то, что их либо ликвидируют при штурме, либо если они доберутся до границы с Украиной их уже убьют сами хохлы и станут героями в мировых СМИ. Но их поймали живыми и теперь они наверняка расскажут много интересного.

Связь с ИГИЛ* здесь тоже глупо отрицать, потому что оригиналы роликов они публикуют. По нашему мнению, это работа иностранных спецслужб (вполне возможно, что ГУР) в связке с ИГИЛ*, о подобных рисках наш канал пишет уже очень давно.

Подчеркнём, что это наше оценочное суждение, а не истина.

*ИГИЛ запрещен в России и является террористической организацией

@mnogonazi

Вам может также понравиться...

3.4 12 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

52 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошмарик

Что тут гадать? Тут всё явно. Организаторы хохлы во главе с ГУР, заказчики – бриты, кураторы – США, исполнители – идиоты.
Все эти вбросы про ИГИЛ довольно нелепая попытка отмазаться фальшивым флагом, из за явной нелепости этого прикрытия стараются взять количеством и громкостью воплей.
Крупных просчётов ровно два: первый, это что ублюдки умудрились выжить и попасться. Это никак в планы не входило. И второй это что акция получилась настолько чудовищной и зашкаливающей по количеству жертв.
Такого внимания организаторам явно было не нужно, отсюда все эти метания вплоть до угроз Лондона Москве.
Постреляли бы десяток человек, и в мире вообще бы никто не заметил. В той же США такие пострелюшки еженедельные, они даже в новости из за банальности практически не попадают.
А тут настолько кровавая и громкая акция, что Россия не просто ни может не ответить, а у России карт-бланш на любой ответ появился. И вот это вот им страшно.
Напоминаю, что только что евреи после аналогичного кровавого музыкального фестиваля в щебень разносят Газу под одобрение тех, кто сейчас пытается предупреждать Россию.

Михаил

Анализировать надо не факты, а дату преступления. Она слишком часто повторяется в мировых и российских ЧП.

Маша

Примеры пожайлуста.Иначе ваш ответ просто ноль.

Vasjaly Puponkin

Тут это, главное не скатиться в теории заговоров. Потому что всё, что мы считали теорией заговоров, на наших глазах подтверждается практикой заговоров, и сбывается даже задним числом. Мой кумир – герой Мэла Гибсона (да собсно и он сам тоже) в картине “Теория Заговора”. Категорически рекомендую. Отбитые конспирологи ( к коим отношусь и я) считают, что пожар в хромой лошади, пожар в зимней вишне и трагедия в крокусе есть звенья одной цепи. Кстати, не помните, когда Пурим в 2024 году?

Елена

Пурим в 2018 был 1 марта, а «Зимняя вишня» погорела 25 марта. Тут не связи.
А вот прошлые выборы Путина были как раз в 2018 году, 18 марта. И ровно через неделю случился пожар в Кемерово. Вот это, как-то, похоже, больше к выборам относиться, чем к Пуриму.

Елена

Да…
Дела…

Елена

В 1999 году Пасха была 11 апреля.
Бомбежки Белгорода начались  с 24 марта, то есть постом.
Но Пурим в 1999 году был 1-2 марта.
Тут связи с Пуримом нет.

А вот бомбы с «поздравлением» на Пасху, гады, бросали. Знали что делали.

11 сентября – день празднования самого «крутого» молитвенника Иоанна Крестителя, третьего земного человека после Бога. Взорвали две башни в Нью-Йорке.
Положу все эти даты себе в шкатулку памяти. И буду относиться и заниматься этим серьезно.
Я не суеверна. Просто мне кажется за этим дух Давоса стоит. 
Слишком мало фактов, чтобы делать хоть какие-то выводы.
Похоже, надо заняться изучением каббалы и оккультизмом:)

Елена

Спасибо, что написали об этом.
Вообще, странно как-то – сегодня, 24 числа, день всеобщего траура и, одновременно, день Торжества Православия в нашей стране.
Возможно и оккультизм, но только очень «высокого» уровня. Может быть и просто крупные гадости. Задумалась…
Мда..

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена ем
Виктория

Команды “ДУМАТЬ!” не поступало. Часов Яр – близко. Донбасс с угольком – близко. Уголёк, древесина ДЕРЕВА ЖИЗНИ. КАЖДЕНИЕ в Храме. «Когда огонь могучий со травой древесной в брак вступает, то сила рождается от этого, миру полезная. Дитя ты черное их в дом свой возьми, и будешь огражден ты и очищен от зла мирского».

Виктория

Принимая во внимание совокупность информации, изложенной в опусах Елены, Виктории, “Васи Пупкина”, Мастера (магии) Тайны прихожу к выводу: Владимир Путин – ВОЛХВ. Он не наш. Он орудие Бога. Задача – исправить ошибки В.И. Ленина и И.В. Сталина. Труднейшая задача – вернуть русским САМИХ СЕБЯ: ПРАВОСЛАВИЕ. Понимая это, фраза Владимира Путина “Россия напрямую управляется Богом” играет совершенно иными красками. Таким образом, прихожу к выводу, что БОГ существует и Слава Богу за всё. Так же все названные ранее мной лица тоже не от Мира сего, с чем нас всех и поздравляю. Скучно не будет, не говорю что хорошо)))) “НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ!”.

Жерар

Сталин тоже обучался у волхвов! Не боитесь, что за проведенную Вами линию ВОЛХВ – Православие Вас анафеме предадут?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Жерар ем
Виктория

Могу даже больше сказать) Священнослужитель по сути своей ЖРЕЦ (и колбасы тоже). Православие -это очень и очень серьёзно. Не зря же говорят ТАИНСТВО крещения, исповеди, причастия…..

Weird

Терии Заговора сбываются потому, что так устроен Мир!
Хищник – хочет Кушать!
Поэтому, он ищет Жертву.
Обманом и пр., заманивает её в Сети и Пожирает.

Сто раз ведь писали, многие.

Либо ты Сильная Личность, либо “Тварь Дрожащая”!
(с) Достоевский Ф.М.
Ежели ты “честный и порядочный, добрый и отзывчивый”, то ПАУК заманит тебя в свои СЕТИ(обещанием красивой жизни на Западе) и Сожрет!

А если ты будешь… Жестким и Хитрым, ты не перестанешь быть славянином и православным!

Вы видели хоть одного Православного, который бы “Травил маленьких вражеских деток, чтобы те не выросли и не пришли нас убивать”?
НЕТ!
Это – нереально!
А вот враги, там поступают! Им плевать на всякое сострадание.
Им нужен Результат!
Вот как мы, увидев беременного таракана, срочно его убиваем, пока он потомство не выпустил, так и враги – нас уничтожают!

А так, “весело” будет в этом году! В кавычках!
Трупов – будет море, с обеих сторон.
И меня с 1991 года поражает то, что сами Виновники геноцида славян, не страдают!
Сидят за океаном, вкусно кушают и богатеют!

А славяне, на ринге – морды друг-другу бьют!

Weird

Админ!
БАН пора мне.
Время трачу попусту.
Всё равно, ничего не изменить!
“разруха – она в головах”!
Молитесь! Поможет… после смерти! В Рай попадёте…

Елена

Не волнуйтесь – разберемся, может быть не так быстро.
Но, это могли быть Ваши лавры помощи.

Елена

.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена ем
Weird

Вам больше нечем заняться?
Нажмите “бан” и с внуком погуляйте, поверьте – толку больше!
Я не в обиде буду!

Weird

пасиба

Елена

Вот как колбасит Вашу уязвленную гордость.
Это было еще милосердно, а не справедливо.

Елена

Админ, не поддавайтесь.
Похоже многих принес «дух» Крокуса и Давоса, прям на Торжество Православия. Впервые увидела своими глазами и прочувствовала это.
Наш батюшка потомок Понтийских греков, тех что турки вырезали, он советует еженедельно в течении года освящать дом – каждение или святая вода.
Кадильницы бывают ручные, не висячие. Удобно. 
Видно верующим людям проще с искушениями справиться, ну а остальных колбасит сильно. 
Передается нам. 
Вот, и не верь после этого, что молитва крепчает – тьма злобствует.

Виктория

“А если ты будешь… Жестким и Хитрым, ты не перестанешь быть славянином и православным!”. ДАААА!!! А каким должен быть православный воин? Что-то не припомню, как Александр Невский “сопли жевал”. А Царь Давид. Мне интересно другое… Почему Вашу точку зрения не хотят понять???

Елена

Спасибо, что написали об этом.
Только вчера сидела и именно на этими словами размышляла и комментарий писала.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена ем
Weird

Цитата “А каким должен быть православный воин? ”
В 21 веке, Воин – должен быть ХИТРЫМ!
Умным, расчётливым, амбициозным!
Воин, это как Хищник!
И враг, для Воина – Жертва! Добыча!
Если бы Лев, не сидел в засаде а бегал и орал “я ща всем по морде настучу”, вся бы добыча от него убежала… или собравшись толпой, настучала Льву по роже!
Но, Умный Хищник – сидит в засаде и дожидается момента!
Умный Воин это тот, кто и не воюет а “загоняет Жертву в капкан”
А вот все эти “Иду на Вы”, мол “сошлись рыцари в честном поединке” и пр. бред, ну это уже в прошлом.
ВОЕННАЯ Хитрость! Так это сейчас называется!
Вышли с противником на ринг, боксировать! Он в перчатках… а ты достал из кармана Ствол, всадил пулю в лоб, посмеялся и забрал Приз! Вот такая нынче Война!
не обманешь, не выживешь

Ge Chin Pun

Каждый день приносит нам, жителям Земли, новые сюрпризы. Даже не буду говорить, можно ли было избежать бойни в Крокусе. Слишком щекотливая тема. Одно скажу – был бы не Крокус – было бы что-то другое. Покоя усопшим, выздоровления раненым. Бердяев кажется, говорил – войны идут на небе, а то, что на земле – лишь отзвуки небесных событий. Старался быть максимально объективным, так как за Украину и за Россию переживаю одинаково. И всё-таки после долгих размышлений остался при прежнем мнении, с начала СВО. Если кто-то считает, что Россия напала на Украину – это ошибка. Очевидное – не всегда верно. И если кто-то считает, что Россия проигрывает – он очень заблуждается. Знайка с прибором невесомости скоро прибудет.

Weird

На трибуну!
Вы не были в компартии?
Чувствуется вот та, закалка, красиво говорить… пока другие “из огня каштаны таскают”!

То, что СВО – ошибка, вроде бы уже Путин намекнул в Интервью Карлсону.
Мол “надо было раньше”!

Россия – проигрывает! Вне всяких сомнений!
Потому, что Украины – НЕТ! Она давно под полным контролем Запада!
И в войне Запада с Россией, которая идёт, Запад – теряет минимум новой техники и минимум человеческих ресурсов, при этом – получая сотни миллиардов прибыли!

И если на Украине, значительная часть русских, то с обеих сторон – гибнут русские!

Пока Запад дикими темпами развивает технологии, мы – убиваем друг-друга!

Вам сложно понять, но НА РИНГЕ – не бывает ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Оба “боксёра” – получают по морде! Ну и Зарплату, обое!

Победители внизу, в Зале! Они сделали СТАВКИ и если их Ставка выигрывает, они Побеждают! И морда целёхонька!
Во Второй Мировой Войне – победили США! У них вдвое вырос ВВП, доллар стал мировой валютой, они Закредитовали Европу и загнали в долг Японию!
Полная победа США!
А СССР?
20 млн жизней, разрушенные города, долги перед Западом!
Ну какая же это Победа?
“Со слезами на глазах”!

Ой! Это противоречит официальной Науке!
Но факты, упрямая веСЧь

Weird

Не пишите Бред!
Хохлам этот теракт- был НЕ НУЖЕН!
Оружия нет, воевать никто не хочет из мобиков, нафига им “ответка”?
России, тоже такое не очень надо, т.к. это потребует изменения Формата СВО!

А вот США, которых вполне устроит вариант, когда Россия – займёт Украину и будет тратить миллиарды на поддержание порядка и установления вменяемой власти, плюч изоляция – на руку!

Банкстерам США – нужно, чтобы Россия “сожрала отравленную Украину”!
Вроде бы всё ясно, кто заказчик.

Елена

Похоже на то…
Качнуть Путина и спровоцировать на активные действия. Он- не решительный.
С другой стороны Путин терпеть не может принимать решения под давлением.
Посмотрим, чем кончится.
Все это имеет не одну, а две плоскости.
Для нас православных, самая глубокая – духовная, а она решается той, что снаружи.
Для неверующих существует только одна.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена ем
Weird

Чем кончится?
Ну, мы все умрём! Рано или поздно!
Кто от старости, кто от болезней, кому на голову метеорит упадёт!
Гарантирую! Вечно жить – не будем!

Останется Память!
И в отличие от времен Иисуса, сейчас всё сложно скрыть.
Истина вылезет через 10-20 лет и потомки, ужаснутся!
Ну вот, как вменяемые, изучая Ельцина – задают вопрос “как его могли выбрать второй раз?”

Путин?
Он Боится Войны с Западом!
Его сделают Виновным, вне зависимости от результата!
И Путин – отвечает за Корабль “Россия”!

А Западу – наоборот, чихать на всё, он готов воевать! Но, Западу нужно, чтобы Путин начал “активные действия” первым!
Вот и подталкивают!

Страшно то, что по логике, после этого теракта, будут десятки других!
Пока не заставят “ударить по Парижу или Лондону”, они будут провоцировать.
А играть “В Ответ”, судя по последним годам – в Кремле, некому,т.е. без Военных способов переигрывать Запад, нестандартные решения и пр.
Всё делают “По Закону” или “По Уставу” и Запад, легко всё просчитывает!

Молодых, хитрых и наглых -явно не хватает!

Елена

Спасибо, что ответили.
Так приятно Вас слышать и видеть.
Лично я – просто в восторженном обмороке. Не хотела насиловать Вашу свободу выбора в появлении здесь.

«А Западу – наоборот, чихать на всё, он готов воевать! Но, Западу нужно, чтобы Путин начал “активные действия” первым!
Вот и подталкивают!»

Да, полностью согласна, именно это они и делают. У Путина перед народом теперь нет отговорок, иначе он полный придурок. Это провокация.
Блин, как всегда.
Сколько можно.
Мы реально во всем играем по правилам США.
Позор.

«Молодых, хитрых и наглых -явно не хватает!»

С этим тоже полностью согласна.
Наше сознание надо менять, от этого мы не станем меньше православными, просто будем понимать логику материалистов и США. Между собой народ шутит – доходит до глупости до болезни ПГМ(аббравиатуру проверьте:)) не буду тут прямо народ обижать).
Это правда, иначе сожрут.
*****
Спасибо

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена ем
Елена

Эх, ну-ну,
Память останется…
Кому она нужна, эта память.
Так, прах, возметаемый ветром…
Ну, в самом лучшем случае, два-три поколения будут помнить – и все! 
Даже самые великие люди быстро забываются. 
Вы нужны, такой какой есть, только Богу.
И это здорово!
Ваша душа она – пахнет, благоухает цветами. Это уникальный экзотический цветок. Ей место в дивном раю. 
Какая-там смерть!?
Это – по меньшей мере странно.
Зачем было Богу создавать тело потенциально совершенного человека, чтобы просто сгноить его в земле? Свое-то творение, свое-то сокровище?
Душа – бессмертна. И – дивно прекрасна.

Weird

Сразу видно православие.
Душа – Безсмертна! Всё так!
И представляет собой “сгусток Информации, Энергии”, который – обладает Памятью, естественно.

Одна из задач Души на Земле, вот именно Развитие, накопление Энергии, Информации!
В принципе, Иисус об этом говорил.

А Рай – это “Хранилище Душ”!
То есть, Душа – как “бабочка” а тело, как “гусеница”.

И повторное “Воплощение” – только по в своих потомков.
Не мечтайте, что Ваша Душа – реинкарнирует в теле потомков Ротшильдов или там африканцев.

И Душа – переносит “на подсознательном уровне” и всю Информацию, Память – накопленную в предыдущих поколениях.

Записали?

Христианам – это запрещено знать, т.к. возникнет масса Вопросов!
Например, умирать за своих детей и внуков – геройство! Иначе, твоей Душе – будет некуда Воплотиться!
А вот умирать, к примеру “за Зеленского” или там ещё за какого-то Абрамовича, для русского человека, как бы – глупо.

В итоге, получаем ситуацию, когда “русские – убивают русских” и Душам, будет не в кого вселяться!
Будут пылиться на полках и “крыть матом” потомков, которые вместо того, чтобы Род свой развивать и Души размножать, сконцентрировали свою жизнь на постройке дома, евроремонте и сексе!

Откровенно?
Вот это СВО, напоминает по своей сути “Спецоперацию инопланетян” по сокращению русских и ослаблению России!
Почему никто с 2014 года не просчитал подобный варинат, ума не приложу!
Или…. простой народ, вот я, умнее на порядок тех, кто в “кабинетах сидит”? Но зарплаты там, космические, как у лучших программистов!

Елена

Ну ладно, 
Признание наличия бессмертной души, снимает стресс смерти. 
Фу, выяснила…., успокоилась.
Приложим к этому уже существующее правило «по делам», получим результат- мозг присмотрел за душой, вот в общем-то и главное. 

Остальное ерунда, детали. 
Стресса нет, беспокойства нет – это важно.
Чуствуется на каком-то глубоком уровне покой, или равнодушие/разочарование, но это уже не так важно. 
Причина понятна, решение СО ВРЕМЕНЕМ найдется. 
Отличительная черта русских – легко впадать в уныние, даже в великопостную молитву поставили специальное прошение, зная нашу национальную особенность. 
«Духа уныния не дай ми…»,
Мы – альпинисты, выдохнули и подтягиваемся. 
И так пока на гору не заползли.

«Не мечтайте, что Ваша Душа – реинкарнирует в теле потомков».

А я и не мечтаю. Мне ответственности за свою душу хватает.
В ПЦ душа дается только одному носителю тела. 

Иначе прикольный вид будет, когда воскреснешь. Мутант какой-то.
Вот компания сказочных существ- то в Раю будет.
Не знаю прям, чье это «образ и подобие»:)

Weird

Душа – это и есть “мозг”, точнее Компьютер со своим “SSD”(облаком).
И в “Раю”, судя по всему – не всё так, как рисуют сказочники-попы.
Никто там не будет сидеть на лавочках в парках и наблюдать за ангелочками.

Давайте, предствим, что вот “Вся Ваша Жизнь”- записана на диск!
С мельчайшими подробностями!
И вот Вы, после смерти, сидите и наблюдаете Прошлое, “Ваш опыт”, но уже как “Часть Бога”, то есть Со-стороны, Критически!

Если жили нормально, ну сидите себе и смотрите, счастливо улыбаясь! Даже ссоры, это такая мелочь, просто часть жизни.
Фактически – находитесь в Раю!

А если Вы обманывали других, доводили до самоубийства, ну там были палачом в концлагере…. и смотрите на прошлое “со-стороны”, глазами своих Жертв?
Вот он, Ад во плоти!

Издевались над котенком, в детстве?
Пожалуйста, в тело котёнка и над “вами” уже издевается какая-то девочка!
Обманули мужа, залетели от соседа а сказали, что от него?
Супер! В Аду, Вам будут предлагать на обед “пончики”, Вы их кусать.. а там камни и зубы все летят на пол!

Это так, для понимания.
Посмотрели в ускоренном темпе “Фильм”? Пора назад, на Землю! Исправлять ошибки!
Старые воспоминания – стираются, иначе с ума свихнешся.
Остаются Эмоции, в глубине где-то… вот на них и ориентируешься!

Это есть такая теория, притом обоснованная.
И никакими Молитвами, уже грех не отмолить.
Только, хорошими делами.

Так вот, особенность Теории в том, что если вот “Ваши обидчики” – инородцы, то с точки зрения Их Бога=Рода, они имеют Право – Вам уничтожать, обманывать и для их “Кармы”, всё будет Нормально!
Они в “свой Рай” попадут.
И “Они”- это знают.
А славянам, впарили Дичь о “Единобожии” и “Равенстве всех перед Богом”!
Напоминает о “Общечеловеческих ценностях” у Ротшильда и у Васи Пупкина!

И с точки зрения Бога=Рода, вот для славян, лизать анус Ротшильдам – это страшный Грех!
Предать своих Предков!

Как там говорят “бойтесь равнодушных”!
Я бы перефразировал “Послушных и Смиренных”!

именно с Их молчаливого согласия – принимались законы, угодные МВФ и Западу!
Вот именно “смиренные” виновны во всем, т.к. когда того же Иисуса убивали, они смиренно стояли и смотрели… ещё и орали “освободить Ваараву”!

Елена

“Как там говорят “бойтесь равнодушных”!
Я бы перефразировал “Послушных и Смиренных”!
именно с Их молчаливого согласия – принимались законы, угодные МВФ и Западу!”

Ну все, короче православие во всем теперь будет виновато. Это будет основной нарратив.
Не валите все в одну кучу, и не надо попустительство ко греху или лень иль просто глупость Иль еще чего путать со смирением.
Все это РАЗНЫЕ вещи.

«Как там говорят “бойтесь равнодушных”!»

Это не равнодушие – это называется теплохладностью, и осуждается в Церкви.

Противоположность теплохладности – ревность.
«Ре́вность —
1) состояние верующего, выражаемое в пламенном, решительном стремлении к исполнению Божьей воли, к добру и обостренном негативном отношении ко злу (Чис.25:13);

“В этимологическом отношении слово «ревность» связано с такими словами как «рвение», «рваться». В ряде текстов Священного Писания аналогом русского слова «ревность» выступает греческое «ζῆλος» (букв. – рвение, стремление, соревнование; предмет соревнования, слава, счастье; зависть, ревность; гнев, негодование).
В обыденном светском словоупотреблении термин «ревность» может иметь негативный оттенок. Ревность нередко понимается как подозрение в супружеской («любовной») неверности, причем, часто – не просто как подозрение, а как навязчивое, безосновательное подозрение, оскорбительное по отношению к тому, кого ревнуют. К слову, кто не знаком с выражением «ревнует к каждому столбу»? В основе такого отношения супруга к супруге или супруги к супругу («партнера» к «партнерше», или наоборот), помимо недоверия, может лежать чувство собственничества, чувство соперничества. Такого рода ревность проявляется не только в недоверии, но и в приступах гнева, ярости, агрессии.
Совсем другое дело – благочестивая ревность, связанная со стремлением человека к Добру и нежеланием мириться со злом (ревность о Господе, ревность о благочестии и пр.).
Однако в результате грехопадения произошло повреждение человека по душе и по телу. Человек, вместо того, чтобы стремиться к Богу, устремился к мирским греховным удовольствиям. И вот, в нём стала проявляться ревность, связанная с проявлением тех или иных греховных устремлений, греховных страстей. Учитывая, что грех обозначается святыми отцами как противоестественное проявление человеческих возможностей и способностей, понимаем, что и та ревность, которая сопряжена с грехом, связана с противоестественным движением человеческой души.

Истинная ревность имеет основанием любовь (к Богу, к Добру, к ближнему), а ложная может быть связана с различными грехами, такими, например, как тщеславие, гордость и др.
Истинная ревность обличителя чужих пороков совершается с болью и состраданием, а ложная, часто, — со злостью и презрением.

Про теплохладность:
«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3: 15–16)»

Почему теплохладное состояние опаснее прохладного?Несмотря на то, что понятие «теплохладность», при поверхностном восприятии, кажется более близким к понятию «пламенность» («горение духом»), чем понятие «холодность», в действительности «теплохладность» подлежит большему осуждению (Откр.3:15-16).
Холодность в отношении Бога бывает вызвана общим состоянием греховности, неверием, или недостаточностью знаний о Боге как о Благом Творце, Вседержителе и Спасителе мира (см.: Знание).
Теплохладность же подразумевает наличие веры, наличие знаний о Боге и Его нравственных требованиях, и при этом их игнорирование, по равнодушию и духовной расслабленности.
Как правило, холодное отношение человека к Богу по причине неверия меняется к лучшему по мере приобщения к вере, подразумевающего просвещение, участие в богослужениях, Таинствах, в делах Церкви вообще. Равнодушие же человека, уже приобщённого к жизни Церкви, однако холодного в отношении веры, имеет другую основу.
В первом варианте холодность обусловлена незнанием, неумением, отсутствием духовного опыта, незнакомством с радостью богообщения. В этой ситуации равнодушие к религиозной жизни является логическим следствием неверия. Это следствие устраняется через веру.
Во втором варианте равнодушие выступает не столько следствием, сколько самопричиной, и является основным внутренним фактором невнимания к духовной жизни. Собственно, такое состояние души и называется теплохладностью.
Разница между холодностью и теплохладностью будет более очевидной, если прибегнуть к пояснительной аналогии.
В первом случае человек подобен больному, который не лечится не потому, что в принципе не желает лечиться, а потому, что не знает о своей болезни.
Во втором случае человек бывает подобен больному, который хотя и знает, что тяжело болен, однако же равнодушен и к лекарю, и к лекарству. Настроить такого человека на лечение бывает куда более затруднительно, чем того, кто не лечится по неведению.
Уже только поэтому теплохладность заслуживает порицания. Если же человек с таким внутренним настроем маскируется внешним благочестием (демонстративным молением, театральным смирением и т.д.), тогда это греховное состояние усугубляется лицемерием.
Вот почему Сам Господь предостерегает от теплохладности в столь резких, обличительных, угрожающих тонах: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16)

Елена

“Душа – это и есть “мозг”, точнее Компьютер со своим “SSD”(облаком).
И в “Раю”, судя по всему – не всё так, как рисуют сказочники-попы.
Никто там не будет сидеть на лавочках в парках и наблюдать за ангелочками.
Давайте, предствим, что вот “Вся Ваша Жизнь”- записана на диск!
С мельчайшими подробностями!
И вот Вы, после смерти, сидите и наблюдаете Прошлое, “Ваш опыт”, но уже как “Часть Бога”, то есть Со-стороны, Критически!
Если жили нормально, ну сидите себе и смотрите, счастливо улыбаясь! Даже ссоры, это такая мелочь, просто часть жизни.
Фактически – находитесь в Раю!
А если Вы обманывали других, доводили до самоубийства, ну там были палачом в концлагере…. и смотрите на прошлое “со-стороны”, глазами своих Жертв?
Вот он, Ад во плоти!
Издевались над котенком, в детстве?
Пожалуйста, в тело котёнка и над “вами” уже издевается какая-то девочка!
Обманули мужа, залетели от соседа а сказали, что от него?
Супер! В Аду, Вам будут предлагать на обед “пончики”, Вы их кусать.. а там камни и зубы все летят на пол!
Это так, для понимания.
Посмотрели в ускоренном темпе “Фильм”? Пора назад, на Землю! Исправлять ошибки!
Старые воспоминания – стираются, иначе с ума свихнешся.
Остаются Эмоции, в глубине где-то… вот на них и ориентируешься!
Это есть такая теория, притом обоснованная.
И никакими Молитвами, уже грех не отмолить.
Только, хорошими делами.”

Думаете Вы открыли Америку?
Это – ни для кого не новость!

Елена

“Душа – это и есть “мозг”, точнее Компьютер со своим “SSD”(облаком)”.

Ага, привет сатане. Именно этого он и хочет.

Елена

«Я бы перефразировал “Послушных и Смиренных”!
именно с Их молчаливого согласия – принимались законы, угодные МВФ и Западу!»

Что-то я не поняла, это к кому относиться?
К патриарху Алексию? Он законы принимал?

«сегодня церковно-государственные отношения совершенно иные. Они определяются Конституцией РФ и действующим законом о свободе совести.

Статья 14 Конституции РФ декларирует отделение религиозных объединений от государства. Это значит, что вопросы вероучения, богослужения, внутреннего управления в Церкви, в частности рукоположения священников и архиереев, перемещение с прихода на приход, с кафедры на кафедру, лежат вне компетенции государства. Государство их регулированием не занимается, в дела Церкви не вмешивается – и не имеет права вмешиваться.

Очень важный момент: в Российской Федерации нет обязательного религиозного воспитания в системе государственного образования».

Weird

“В ПЦ душа дается только одному носителю тела. ”

Кто так решил?
Жирный поп?
На каком основании?
Может, ему так Удобно или “Царь” попросил такое заявить?
Ведь Ответственности перед Родом, у православных – нет!
Они подвластны Богу(судя по этносу элиты, явно не славянскому), попам и там Барину!
А вопросами Ответственности перед Потомками, у славян – НЕТ!

Есть, типа… какой-то “Бог”(которого никто не видел), есть Царь, вот Олигарх, перед ними – славянин Ответственен!
А перед правнуками – нет!

Свою Жизнь, как и Жизнь правнуков – славяне доверили другим!

И мне, после этого, предлагают Гордиться слаянством?
Воспевать послушание и смирение?

И было 30 лет на создание Вменяемой Идеологии!
Но, избрали средневековое “послушание Барину”!
Таков путь!
Не удивляйтесь, что гастарбайтеры, со временем – заполнят просторы России!

Это сознательный выбор народа…
Самоуничтожение

Виктория

Совершенно верно. Сатана он такой. То что Вы описали, это ещё совсем цветочки. Народ в состоянии морока потреблядства и не в состоянии понять ситуацию, в которой оказались. ТРИДЦАТЬ лет и никакой идеологии. В вопросах Православия: невежество, безграмотность и …. обрядово-магическое отношение.

Елена

Мы имеем дело с неоязычеством. Это родноверы.
Их основная задача – разрушение Православной Церкви.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена ем
Елена

«Мне ответственности за свою душу хватает»- это были мои слова сорвавшиеся с языка, больше крик о помощи от обычной человеческой усталости.
Их стираем резиночкой. Это ерунда.
Мне пришлось пожертвовать многим ради моих детей.

«Ведь Ответственности перед Родом, у православных – нет!»

Во-первых вопрос к Вам, что лично Вы понимаете под Ответственность перед Родом?

Как это нет.
Ну тут вообще сказать нечего.
Просто никто не ходит и не орет во все горло, а вот мой род – род Ивана Калиты! Я перед ним ответственен! Все тихо и мирно.

Все относятся к этому спокойно, из уважения к другим людям, и чтобы не нервировать тех людей, пришедших в церковь, у которых этого рода НЕТ.
И может быть НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

Это личная ответственность жены и мужа вырастить в первую очередь в вере своих детей и так же внуков.
И не из под палки, а по любви к Богу.
Более того – молитва с любовью и есть тот инструмент каким ты можешь все изменить. Ну и воспитание конечно.
И более того, православные ответственны не только за детей и внуков, и т.д. даже за своих почивших родственников.
Состояние их душ/участь тоже можно изменить молитвой.
Писать дальше смысла нет – это и так все понятно из чувства инстинкта самосохранения твоей семьи и рода.
(Даже помню такое, что если есть один святой в твоем роде он выкупает какое-то количество поколений, но конкретно не помню).
Просто в поддержку цитат из Писания..

«В самом важном для родителей деле — деле духовного воспитания детей — следует также бояться той «теплохладности», которая неугодна Господу (Откр.3:15). И хотя бы в этом отношении указания отцов Церкви и опыт благочестивых мирян будут расходиться с современными взглядами — не будем отвергать эти указания и этот опыт.

Связь детей и родителейГлава 1. Спасение души родителей более всего зависит от детейСпасется через чадородие.
1Тим.2:15
Есть краткая формулировка о пути ко спасению, данная прп. Антонием Великим: «От ближнего зависит жизнь и смерть» (нашей души).
Но в степени служения ближним есть своя очередность. И для родителей, очевидно, на первом месте из ближних стоят дети и забота об их воспитании. Св. Иоанн Златоуст так говорит об этом: «Кто небрежен к своим детям, тот, хотя бы в других отношениях и порядочен, понесет крайнее наказание за этот грех». И далее: «Все у нас должно быть второстепенным в сравнении с заботой о детях…».
Священное Писание во многих местах говорит об ответственности родителей за детей.

Еще в Ветхом Завете имеются примеры наказания родителей за нечестие детей.
За это был наказан священник Илий, про которого Бог так говорит пророку Самуилу: «Я объявил ему, что Я накажу дом его навеки за ту вину, что он знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их» (1Цар.3:13). При этом следует сказать, что Илий не пренебрегал вовсе воспитанием сыновей. Нет, Илий обличал их, говоря: «Дети мои, нехороша молва, которую я слышу: вы развращаете народ Господень» (1Цар.2:24).
Но, очевидно, от Илия требовалось более, чем одни кроткие слова. От него требовалось рвение, наложение на сыновей наказания, обуздания их. Так об этом говорит св. Иоанн Златоуст («О воспитании детей», т. XII.):
«Так как Илий не все сделал, что надлежало, то восстановил Бога против себя и против сыновей и, щадя неблаговременно себя и детей, погубил вместе с детьми и собственное спасение. Кроме небрежности по отношению к детям, Богу не в чем было обвинить старца…
Он был и священник, и старец, и знаменит, и двенадцать лет беспорочно начальствовал над еврейским народом. Однако он крайне бедственно погиб за то, что не заботился тщательно о детях, и грех его нерадения — точно суровая, громадная волна: все завалила и все подвиги его закрыла; какое же наказание ожидает нас, которые и в добродетели много ему уступаем, и детей не только не наставляем, но поступаем в отношении их жесточе всякого варвара…»
Это небрежение к детям, которое мы не замечаем, Златоуст поясняет такими словами:
«Когда ты видишь, что какой-нибудь бродяга заушает твоего ребенка, ты негодуешь, сердишься, злобствуешь и яростнее зверя подскакиваешь к лицу ударившего; а когда видишь, как диавол каждодневно его заушает, как демоны приводят его к порокам, ты спишь, не негодуешь, не сердишься, не отнимаешь сына от самого ужасного зверя».

В писаниях Нового Завета ап. Павел резко осуждает небрежение в заботе о близких: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим.5:8).
По заповедям ап. Павла, на родителях лежит и материальная забота о детях (2Кор.12:14), и духовная.
Условием для посвящения в пресвитеры он ставит: «Если кто… детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности» (Тит.1:6). Первыми заповедями для молодых жен ап. Павел ставит: «Любить мужей, любить детей… быть… попечительными о доме» (Тит.2:4-5).
Условие для спасения замужней женщины ап. Павел формулирует так: «Спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1Тим.2:15). Также вдовам, имеющим детей или внучат, ап. Павел велит прежде всего заниматься их воспитанием (1 Тим.5:4).
Поэтому очевидно, что под заповедью для замужней женщины родить чад надо понимать и обязанность замужней женщины всю свою жизнь посвятить воспитанию этих чад. Эти чада посылаются от Господа не как бремя или наказание, а как благословенный Господом путь замужней женщины — как награда и утешение жизни. «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева», — говорит в псалмах пророк Давид (Пс.126:3). И если родители или мать тяготятся детьми или ропщут на них — они тяжело грешат перед Господом.

Елена

“Одна из задач Души на Земле, вот именно Развитие, накопление Энергии, Информации!”

Ага, отлично!
А в Раю как Вы думаете, какая из информации там понадобиться.
Бог – дух.
Так же и люди – духи.
Там компьютерные знания не понадобятся.
И ремонт V – двигателей тоже.
И биткоинов не будет.
Знание языков не нужно.
А что будет в Раю?
Какие из знаний которые Вы копите там понадобятся?

Елена

Пардон, ошибка, V-образных двигателей, поздно было уже.

Елена

❤️

Елена

В следующее временное окно, когда Вы появитесь, постараюсь «поймать» момент и поместить письмо на 10 минут. Просто не хочется выдавать личную информацию и потом утруждать с просьбами его удалить, Админа.
Письмо написано быстро – просто по делу.
Бегу – дети плачут. Болеем третью неделю.

Елена

Ничего, ничего.
Все нормально, не так плохо. 
Первый раз таким вирусом болеем ухо/горло/нос – три недели, но в легкой форме, и сразу все вместе.
Самое неприятное – отсутствие работоспособности и все бухтят.
Большое спасибо за проявленное внимание, Сергей! 

52
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x