Фига в кармане и три русских Смуты

Приближается 4 ноября, день Казанской иконы Пресвятой Богородицы и день победы русского народа над первой русской Смутой с пытавшейся воспользоваться ей коалицией желающих XVII века во главе с польским королем Сигизмундом и папскими легатами. Та Смута закончилась народным ополчением, всенародным покаянием и соборным избранием законной русской власти. Следующая Смута, 1917 года, также запущенная не без внешних интересантов, оказалась гораздо страшнее и кровавее первой и привела к гибели Российской империи и созданию из ее осколков новой советской империи. Но советская империя оказалась колоссом на глиняных ногах, и закончилась новой Смутой 1991 года, которая и вовсе откровенно была инспирирована Западом и его агентурой.
И хотя большинство авторов этой третьей Смуты до сих пор при гос.должностях, нынешняя российская власть пытается эксплуатировать традиционные русские смыслы и ценности: запрещает извращенцев и сатанистов, ведет борьбу с украинской усобицей (правда, каким-то очень странным способом и с постоянными оглядками на заклятых западных друзей).
И это лишний раз подтверждает поговорку о том что история повторяется сначала как трагедия, а потом как фарс. В школах Перми, Лобни и брянском филиале РЭУ им. Плеханова русских школьников и студентов наряжают в национальные костюмы гостей из среднеазиатских кишлаков и вынуждают позировать на фоне чужих флагов. А еще некоторые празднуют хэллоуин и поощряют откровенное беснование на концертах всяких эстрадных деятелей. Но при этом власть запрещает крестные ходы на Казанскую —в частности, в Самаре и в Находке. А еще власть отменяет свободу и вводит тотальный контроль и ответственность за мыслепреступление, готовясь, на фоне провала кириенковско-шадаевского проекта MAX, блокировать ТГ, и тем самым присвоить себе монополию на информацию. Но если в советское время, с тремя телеканалами и газетой «Правда», мы могли утешаться песней про то что «Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей»-теперь РФ делает в основном миллиардеров —по поголовью которых наша страна сравнялась с Великобританией.
Между тем, запад открыто готовится к большой войне с Россией. Трамп даже скатался в Азию чтобы завербовать себе сторонников, о чем-то договорился с Си Цзиньпином (после чего СМИ тут же раструбили что Пентагон не возражает против передачи ВСУ «Томагавков»). Параллельно США готовятся вторгнуться в богатую нефтью Венесуэлу- заодно пытаясь взять «на слабо» Россию, с которой Венесуэла накануне подписала договор о стратегическом партнерстве.
Чтобы противостоять сильному внешнему врагу, нужно создать монолит, а не рыхлое разобщенное общество потребителей с фигой в кармане. Но для этого власти нужно научиться понимать, чем живет и во что верит твой народ, а не пытаться подкупить и развратить его Кридами и Инстасамками, не говоря уж о том, чтобы загонять его в электронный концлагерь. Только вот считают ли некоторые властьпридержащие русский народ своим народом —вопрос риторический.
@reactionkatyusha

Для русских это давно уже вопрос не риторический
Про смуту вообще не верно даже не упомянув,что спасали Русь Минин и Пожарский дважды А про СССР -полная чушь,забыв что при Сталине и цены снижали
Админ,почему мне не оставит комменты?
Я не помню за что, но наверное не просто так. Были нарушены правила. Сейчас разбаню и до первого нарушения пожизненно в бан.
Вся история Руси изобилует интервенциями Запада.
Чем у нас так намазано, что они из века в век нападают на наши земли?
Что им не сидится и не работается в своих государствах?
Почто засылают к нам своих ходоков, женихов, невест, «учителей», мигрантов, стремясь ухватить хоть капельку крови для своего облагораживания?
Мы сильны своим Духом и Светом, который не доступен инородцам и иноверцам.
Одигитрия путеводительница — Мать Расы благословила расичей на охрану своих земель, приумножение своего достатка и чистоту Расы, дабы не портить Дух Святой лизоблюдством с инородцами.
Шизоидные Сионисты Британии считают , что только они могут продвигать культуру в мир
(Русско-Сионистский Вариант Алисы в Стране Чудес)
Как пример «Том и Джерри» это на русский лад «Ну Погоди»
Пиноккио это на русский лад «Буратино» :В сущности подражанием произведению Карло Коллоди является сказка Алексея Толстого « Золотой ключик, или Приключения Буратино » (1936).
«Маугли» — цикл из пяти советских мультфильмов режиссёра Романа Давыдова, снятых в 1967—1971 годах по мотивам «Книги джунглей»
Маугли (англ. Mowgli) — главный персонаж сборника рассказов «Книга джунглей» английского писателя Редьярда Киплинга, человеческий ребёнок. Воспитан волчьей стаей, медведем Балу, чёрной пантерой Багирой и питоном Каа.
«Белоснежка и семь гномов» (нем. Schneewittchen < н.-нем. Sneewittchen: Snee «снег» + witt «белый») — сказка братьев Гримм, опубликованная в 1812 году :
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях (1951)«Ска?зка о мёртвой царе?вне и о семи? богатырях» — сказка А. С. Пушкина. Написана осенью 1833 года в Большом Болдино. Является самостоятельным авторским литературным произведением, написанным по мотивам народных сказок.
«Золушка» (англ. Cinderella, фр. Cendrillon, нем. Aschenputtel, И. С. Тургенев перевёл название как «Замарашка») — западноевропейская сказка, наиболее известная по редакциям Шарля Перро, братьев Гримм и Джамбаттисты Базиле.
«Золушка» — советский чёрно-белый художественный фильм-сказка, снятый на киностудии «Ленфильм» режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро
Винни-Пух[К 1] (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка, персонаж двух повестей и двух сборников стихотворений английского писателя Алана Милна. Впервые Винни-Пух появился в печати 14 октября 1926 года в одноимённой детской книге.
Лучшие русские мультфильмы: «Винни-Пух» и «Ежик в тумане»
«Красавица и Чудовище» (фр. La Belle et la Bete) — европейская волшебная сказка, известная в нескольких вариантах; традиционно публикуется в приложениях к сказкам Шарля Перро. По классификации сказочных сюжетов Аарне — Томпсона имеет номер 425C[1].
«Аленький цветочек» — сказка русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова, записанная им «со слов ключницы Пелагеи»[1]. Одна из многочисленных вариаций сюжета «Красавица и чудовище»[2]
«Красная Шапочка» (фр. Le Petit Chaperon rouge) — народная европейская сказка с сюжетом о девочке или девушке (возраст не упоминался в оригинальных текстах), повстречавшей волка-оборотня (с человеческими чертами). Литературно обработана Шарлем Перро, а позже — братьями Гримм.
Первое издание сказок Шарля Перро в России вышло в 1768 г. под названием «Скаски о волшебницах с нравоучениями»[9][10] в переводе Льва Воинова. Хотя он посвятил свой труд семилетней Наталье Нарышкиной (1761—1819), дочери Л. А. Нарышкина, книга не предназначалась для детей
«Стари́к Хотта́быч» — советская повесть-сказка Лазаря Лагина о приключениях пионера Вольки Костылькова, который обнаружил кувшин с просидевшим в нём три с половиной тысячи лет джинном по имени Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб
По словам дочери Лазаря Лагина Натальи, к написанию «Хоттабыча» её отца подтолкнула изданная в 1900 году повесть английского писателя Ф. Энсти «Медный кувшин» (англ. The Brass Bottle), по сюжету которой молодой лондонский архитектор Гораций Вентимор выпускает на волю из медного кувшина джинна Факраша-эль-Аамаша, заточённого туда царём Соломоном, а джинн в благодарность начинает следовать за ним и исполнять его желания
«Удивительный волшебник из страны Оз» (англ. The Wonderful Wizard of Oz), также «Мудрец из Страны Оз» (англ. The Sage of Oz) — детская книга американского писателя Лаймена Фрэнка Баума, вышедшая в свет в 1900 году. В странах бывшего СССР широко известен пересказ Александра Волкова, «Волшебник Изумрудного города», изданный под его именем со ссылкой на оригинал.
И так далее
Такая же ситуация например в Музыке , где поющие под фонограмму российские бездари певцы попросту крутят переделанный вариант английской ботвы на русский лад. Проще говоря Плагиат это называется. Как определяют плагиат мелодии Частый случай в судебных разбирательствах — когда одна песня похожа на другую
А еще власть отменяет свободу и вводит тотальный контроль и ответственность за мыслепреступление, готовясь, на фоне провала кириенковско-шадаевского проекта MAX, блокировать ТГ, и тем самым присвоить себе монополию на информацию — и КТО же крышует данную «ВЛАСТЬ»?…
Всем Всего Доброго…