Не Ленин создал Украину, а всё было сделано до него…
Прилепин пробивает очередное дно в очередной нелепой попытке оправдать коммунистов за то, что они создали Украину в ее сегодняшнем виде. Захар так коверкает факты, что сова, натянутая им на глобус, просто порвалась. Давайте смеяться над глупостью красных вместе. И так, Захар пытается доказать, что большевики не запихали Новороссию в Украину.
Никакой «Новороссии» как юридического субъекта к 1917 году не существовало, она была отменена российскими монархами ещё в середине XIX века. Вместо «Новороссии» появился ряд губерний, большинством населения которых к началу XX века были чаще всего малороссы, и поэтому данные территории традиционно считались к тому времени – малороссийскими или украинскими (эти определения стали взаимозаменяемыми ещё до революции), что нашло неоднократное подтверждение и во внутренних документах, и в русской классике. Читайте Лескова, Тургенева, Чехова, Катаева, Шолохова и перепроверяйте по карте, где у них (ещё до всякого Ленина) живут «хохлы».
Захар, земли Новороссии были пусты к моменту присоединения к России, их заселяли казаками, великороссами, славянами с Балкан. Малороссы жили сильно западнее и никакими украинцами тоже не были. Украинцев придумали австрийцы, чтобы оторвать русинов от России, а большевики окончательно сделали их нацией, лишь бы русским нагадить. Никакой Украины в царской России не существовало, она была создана большевиками.
Термин хохол до революции не имел отношения к украинцам и означал крестьянина южнорусских губерний.
Территории из одного территориального объекта в другой передавали русские князья, русские цари, русские монархи – многократно. Но так как вам про эти «мины» никто в уши помои не лил, вы просто об этом не знаете.
Захар, русские князья с царями передавали территории из одного русского субъекта в другой русский субъект, и работали над увеличением территории русского мира, а не раздвали исконно русские земли чужим народам и нацреспубликам, как коммунисты. Не путайте территориальные субъекты с нацеспубликами.
Ленин присоединил ВСЮ Украину. Пока мы за минувший год присоединили 1 город и 10 сел, Ленин присоединил сотни городов и десятки тысяч сел. Ну а потом перекинул туда-сюда в политических целях ряд населенных пунктов. В своем хозяйстве. Внутри своего хозяйства. Создавая на Украине равновесие между сельскими и рабочими агломерациями. Создавая равновесие между русскими и украинцами.
Ленин не присоединил Украину, он ее создал на базе Малороссии и Новороссии. Никаких массовых украинцев до большевиков там не было, их растили австрийцы в своей части Галиции.
Появление республик не было ленинской идеей фикс: он старался максимально сократить их количество и мирился с теми, как правило, республиками, что УЖЕ были созданы к тому моменту, когда большевики перехватили в них власть. Тем не менее не учитывать мировые процессы и обрушение сразу четырех империй (вокруг СССР) было нельзя. В мире создавались десятки, а затем и сотни республик. Как вы ухитряетесь этого не видеть и представлять себе Россию в колбе – я не знаю. Вы хоть задаетесь иногда вопросом — а из чего состоят США, из чего состоит Китай? Там-то кто «мины» разложил?
Захар, даже часть адекватных большевиков из Госплана настаивали не на национальном, а на географическом делении СССР. Но победила концепция Ленина-Троцкого, которые надеялись на мировую революцию, чтобы потом к Союзу новые социалистические республики присоединялись. И, если бы не революция большевиков, никаких национальных республика на территории России бы не возникло.
Штаты в США и провинции в Китае — это как раз нормальное деление по территориально-географическому принципу, вместо национального, что делает эти страны более устойчивыми против сепаратизма.
Любому нормальному человеку очевидно, что Ленин создал Украину, и был ярым врагом русского народа,. а отрицающие это коммунисты — или идиоты или враги России. Вы из каких будете?
@SonOfMonarchy

Абсолютно не согласен. Республики уже возникали после Февральской революции. Хотя в Российской империи было только два чисто национальных образования — Польша и Великое княжество Финляндское.
Тем не менее, после февральского «эксперимента» либералов, Россия стала разваливаться на части. И если бы большевики под другими лозунгами не объединили страну, то России при февралистах — просто бы не стало.
Это не значит, что решение большевиков о национальных республиках было правильным. Это значит только то, что не нужно идеализировать наличие/отсутствие федеративного деления страны. Российской империи — это не помогло. Как и другим империям.
так называемые республики организовались УЖЕ до дезертирства котяхи2. это было и на кубани, и в закавказье, и в туркестане, и на урале и в прибалтике. вот и делается вывод что политика голштейнов-готторпов-романовых и вела к такому националистическому распаду империи. уж который год пишу про это. ЛЕНИН и СТАЛИН перехватили управление как смогли.
Согласен полностью+++
Хотелось бы всё-таки ясного и четкого определения слов «хохол», «малоросс», «галичанин», «бандеровец», «западенец»,и наконец «украинец». Здесь на сайте. В историко-географическом аспекте. После этого надо дать обоснование, почему белорусс имеет право на национальную самоидентичность, а малороссу в этом отказано?
Может кто-нибудь возьмется? Только без невнятицы как в вышеприведенном тексте( для начала хотя бы позицию Прилепина процитировали))
ВЫ по Титулам Государей наших,в википедии посмотрите просто,там написано,к примеру:Петр1…Государь…Малыя…Белыя..и так далее…Пэтому от себя и не нужно ничего прибавлять.Что же касается англицкого шпиона,дедушки Ленина,то от его предательства до сих пор кровью Русской умываемся.
Получается, дедушка Ленин был сволочью?
Это у сволочей и получается.
🙂
А дедушку они нещадно перевирают.
с точки зрения иудеев готторпов-голштейнов-винздоров-романовых. он смог вырвать из их алчной глотки РУСЬ.
А вы никогда себе не задавапли вопрос, почему Рюрико-Романовское государство просуществовало 1000 лет, а государство Ленина смогло протянуть только 70
Я могу ответить!
Вопросом на вопрос!
Почему простой школьный учитель, отдающий всего себя детям, получает скромную зарплату а Дерипаска, прихватизировавший народные предприятия — жрет в три рта?
Вот где-то так.
Добрый и Душевный — живет не долго а Жестокий и Наглый, вполне таки успешно доживает до старости.
Таков мир!
Люди — такие.
Хотите Сильную, Великую Империю?
Будет она Вам!
Всем вживят чипы и будем воевать.
С Украиной, с Прибалтикой, с Польшей.. с Германией.
Миллионы будут гибнуть, баб — заставят рожать, а воспитывать «новых солдат» — будут в Спецпитомниках.
И будет, Великая Россия!
Все — Скованы одной Цепью!
Стройными шагами, на Врагов, ать-два!
Весь мир — надо поработить!
«-Вань, а у тебя есть свое мнение?
-Да!
-Какое?
-А спросите у Начальника, я не в курсе!»
ПыСы. Вот такую Вы Россию хотите построить?
Страну Господ, Страну Рабов?
Ой, я не с Вами.
Общаться с рабами, тоже самое, что со стеной разговаривать.
И опять вы уводите ответ в сторону, который был задан по существу. И все же, в Романовской империи учителя были привелигированым классом, и получали достойную зарплату. Так же и с Капиталистом Путиловым и рабочим «Путиловского завода». А вот уже в большевисткой России, все были равны, но некоторые равнее. А сейчас мы видим отрыжку того, что сделал Ленин и не «довели» современные либералы. Развал СССР был полностью контролируемым, кто помнит эти времена со мной согласятся. И Разваливали государство не для того, что бы учитель получал зарплату больше чем тот же условный Дерипаска. Если сопоставлять факты, которые мы знаем, то и развал Царской Империи и развал СССР происходил из одного центра. Назовем его условной Хазарской мафией. Ибо чистокровных главарей англосаксонского мира уже давно нет.
Вот это как раз для атеизма…Для пятой колонны, для и коммунизма!
Ну и как быть вот с этим
Цитаты из записей Ленина:
«Ивашек» надо дурить.
Без одурачивания «Ивашек» мы власть не захватим»
«А на Россию мне плевать…»
«…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать»
«Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально»
«Интеллигенция — это не мозг нации, а говно»
«Нужно поощрять энергию и массовидность террора»
«Под видом „зеленых» (мы потом на них свалим) пройдем на 10—20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного»
«…чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше»
Вы думайте глубже!
По «Ивашкам», которых Дурил Ленин, в «ОТЛИЧИЕ» от нынешних.
Когда стало ясно, что Украина — будет воевать и там объявили о мобилизации, скажите, почему ВКС РФ, имея на тот момент подавляющее преимущество в воздухе(не было Пэтриотов и пр.) не уничтожило военкоматы на Украине?
У них, насколько я знаю, не было на тот момент электронных баз данных и уничтожив хранилища с личными делами, можно было Сорвать мобилизацию!
Вы не задали вопрос, почему это не сделали?
Почему мосты через Днепр не уничтожили ФАБ-ами, пока ПВО не работало?
Чтобы Западные поставки не доходили до фронта?
Ой!
А может, «Ивашек надо дурить», пусть Украина мобилизируется, вооружается и пошлем «Ивашек» на фронт, пусть там воюют а не дома смуту мутят!
Вы всегда уводите разговор в сторону или как?
Всё проще, Вы — не улавливаете корреляцию!
«Ивашек» — дурили всегда и будут дурить вечно, пока «Ивашки» не станут Свободными!
Ну не может Православный Иван без Веры!
Веры в Бога, в Царя, в Отечество или, хотя бы коммунизм!
«Ивашки» — биороботы, которым надо Господин, приказывающий, что делать и наказывающий за непослушание!
Я — за освобождение «Ивашек»!
Они, если работают, то должны понимать, НА КОГО(на олигарха или на страну)!
Если воюют, то должны понимать Цели войны!
Проблема в том, что Система в РИ — основана на жесткой вертикали и поэтому, «Ивашек и в курс дел не вводят, что и как»!
Дурят!
«Лох -не мамонт, он не вымрет»!
Это про «ивашек»
“Ивашек” – дурили всегда и будут дурить вечно, пока “Ивашки” не станут Свободными!
Ну не может Православный Иван без Веры!
Веры в Бога, в Царя, в Отечество или, хотя бы коммунизм!
“Ивашки” – биороботы, которым надо Господин, приказывающий, что делать и наказывающий за непослушание!
Опять передёргивание фактов в угоду вашего мировозрения и психовосприятия жизни. Так почему же эти «Ивашки», которым, по вашим словам, необходим господин построили такую огромную империю и так долго её сохраняют?
По всем пунктам, кстати — могу ответить!
Как ни парадоксально.
перенсемся в Сегодня?
-99% населения — не понимают, что происходит! «Обдуренные Ивашки»!
-«На Россию наплевать» — заменим «На Русь — наплевать» и это так, ведь реально, Абрамовичи и Чубайсы у власти а не русские!
-Сопротивление? Не будем о клоунах, но вот Пригожина -тоже нет. Сплошной одобрямс!
-Красный Террор узаконить! Ну, я бы, всех тех олигархов, которые миллиарды за границу вывели, просто — повесил! ЗАКОННО!
-Интеллигенция? При РИ тех времен, это аналог «Ивлеевской вечеринки»!
Вы правда считаете вот этот сброд — интеллигенцией?
-Кулаки — Зло! Почему? Они привязаны к Земле, они не будут способствовать разработке Новых Технологий!
Уже тогда было ясно, что выживет та система, которая будет Генерировать Технологии! Строить самолеты, ракеты, танки и пр., покорять космос.
Кулакам — это не нужно!
Вот Украина — типичные кулаки!
Дом, сад, вишенька, пчелки, свинка там похрюкивает… Зачем им тот космос, тот интернет?
Кулаку — нанять крестьян, набить брюхо и пукать.
Примитив.
Ужас в том, что с 1991 года, эту мерзость — решили вернуть!
Четко по Монологу Чацкого!
«А судьи, Кто?»
Два года СВО!
Погибли сотни тысяч русских с обеих сторон!
Олигархи — стали богаче(в реальных активах)!
Чиновники — разжирели!
Численность населения — снижается, несмотря на присоединение новых территорий!
АУ! Это что такое происходит?
Геноцид русских!
Да Злые Ленин и Сталин, свет провели в деревни и школы построили!
Басни о том, какие при Царе все были грамотные, оставьте тем, кто своих бабушек и дедушек не видел.
Тупые были, после церковно-приходских!
С трудом — расписывались, пенсию получая!
Ни о каком Ломоносове или Павлове с собачками, в деревнях и не слышали!
-Кулаки – Зло! Почему? Они привязаны к Земле, они не будут способствовать разработке Новых Технологий!
Ну да, ну да… Уничтожим кулаков и заживем!!! Ну и уничтожили и что получили? Я думаю ваши родители вам рассказывали о временах раннего СССР при сплошной коллективизации. Когда вроде бы всё общее, а по существу ничьё.
И вот современная Россия, кулаки только по другому называются — фермеры, вкупе с Агрохолдингами собираем урожаи зерна, которые в СССР никогда не собирали.
Трудолюбие помноженное на правильный подход государства, а не грабеж жирных поросят.
Кстати поголовной грамотности в СССР смогли добиться только в 60-е годы. А так те же самые три класса церковно-приходской. Некогда было учиться, кто смог окончить семилетку это было большое достижение.
У него землеретный ум, с ним бессмысленно разговаривать- как бросать камни в воздух, чтобы летали.
)))
Может где-то в Сибири?
В Центральных районах, все молодые(моложе 50) уже до ВОВ усиленно учились.
Школ — было навалом, пусть и в небольшой избе.
Но, Вы не переживайте так!
Важно то, что сейчас!
А сейчас, 90% не смогут операционную систему сами переустановить, безопастность компа настроить!
Это, эквивалентно, как в 20-х, не уметь читать и писать!
Россия на сегодня, безграмотная страна.
Внука вызывают, «чтобы компутар настроил»!
Позорище
Ну почему же в Сибири, это было поголовно по всей стране. Особенно остро с образованием было в сельской местности, где колхозники были на правах крепостных и не имели паспорта и не имели права на переселение в другие местности, только по особому разрешению начальства. Да и трудились тогда не за деньги, а за трудодни, за так называемые «палочки». А заработаное получали в конце года натуральной продукцией. Разве не так?
А сейчас за что, трудятся? Вы хоть знаете какая сейчас зарплата у колхозника.
А 22000 руб. в месяц это зарплата?
У меня мама пенсию такую получала.
За всю страну не скажу, но здесь у нас в уборочную до 300 000 руб. А месячная конечно же намного ниже в районе 30 000
Цитата: «где колхозники были на правах крепостных и не имели паспорта и не имели права на переселение в другие местности, только по особому разрешению начальства. »
Очень рвзумное решение!
В СССР, никаких сотен деревенских «таджиков и узбеков» в Москву и попсть не смогло бы!
В деревнях — были школы, точно знаю, просто — многие туда сами не хотели ходить!
Уже писал, мой дедушка — из деревни, раскулачен.
Мама — окончила деревнскую школу, сплошные пятерки, много читала.
Поехала сама в областной центр, поступила в институт. окончила с отличием! Вышла замуж, никто её в деревню не гнал.
Вывод?
Если ты амбициозен и не глуп, нет проблем, Учись и Живи в городе, в Столице!
Но, если ты троечник и рвешься в Столицу, то нечего тебе здесь делать!
Толку, что понаезжали разные азиаты?
Бандитизм сплошной!
Вы не думали, что вот даже то, что азербайдданская «диаспора» Питер подмяла, результат политики «Открытых дверей»?
А вот это совсем не так. Вы всерьез считаете, что колхозники не имели права переезжать в город? Тогда попытайтесь объяснить, каким же тогда образом, население деревни сократилось в 2 раза? Ведь, если не могли уезжать из колхоза, да еще и рождаемость была достаточно высокой, то количество колхозников должно было не сократиться в 2 раза, а вырасти.)
На самом деле никакого запрета не было. Колхозник имел право взять справку в сельсовете, что все положенное он государству выплатил и долгов не имеет и переехать в город. Где и получал паспорт.
Конечно рассказывали!
Дед, был зажиточный, большое хозяйство, удачно женился — ещё земли получил в приданое!
Отобрали все!
Дед — рукастый был, всё мог, избу построить и даже с техникой обучался разбираться.
И повоевать во время ВОВ пришлось, грудь в орденах и медалях!
Детей — было всего четверо, но вот прикол, дети — пошли в школу, отучились и поехали в город.
В итоге, врач, инженер, рабочий, военный…
И все, на своем месте!
И деда, вполе устраивало, ведь дети и на старости приезжали, помогали.
Прекрасно помню, стол во дворе, возле старенького, но аккуратного домика и веселые разговоры!
Никто ни в чем не нуждался, зарплат — хватало.
Машины, квартиры, путешествовали, внуки.. и пр.
Ни разу мата от деда не слышал, кстати.
Ах да, как при Николае было, рассказывал.
Молодой был, работал с утра до ночи, всё что говорил.
Видите, в Чем разница?
У Кулака — цель Жизни, БАБЛО!
У Разумного — цель Жизни, Дети, Знания, Возможность Творить!
Основная ошибка коммунистов в том, что они решили, что «простой человек — хочет быть здоровым и счастливым, иметь умных детей и Радоваться тому времени, что пребывает на Земле!»
НЕТ!
«Простой человек» — хочет быть Богаче соседа!
Он хочет убивать, насиловать, захватывать, убивать организм работой, только бы его Изба была больше соседской, только бы у него было больше продуктов в холодильнике, только бы побольше сожрать и выкакать, на зависть всем!
Кстати, типичный Хазарин!
Он же — Хозяин!
Огромное Хозяйство — оттуда и Хозяин!
Жить, чтобы создавать лекарства от рака или ракеты, чтобы путешествовать, писать картины — это не для «Простого человека»!
Россия — наследница Хазарского Каганата.
Уже обосновывал.
После того, как Русь — разбила Хазар, она привела пленных в Киев! Пленные Хазаре, будучи опытными торговцами, философами и пр., легко захватили реальную власть, стали Боярами!
Владимир, крестивший Русь — сын хазарки Малуши.
Отец Малуши, Добрыня — стопроцентный хазарин.
Вы же верите летописям?
Там все есть.
Россия — наследница Хазарии, та же система власти, много религий и пр.
Не смешивайте Русь и Россию!
Не смешивайте СССР и Россию!
Герои СССР — воевали против Германии во время ВОВ!
Герой России, Власов — воевал на стороне Гитлера!
«Иванушкам» можно втирать дичь, но умные — прекрасно видят, что и как!
И Пригожин видел. Даже выступить хотел в Думе.
Естественно, не дали!
Ельцин Жил, Ельцин Жив, Ельцин будет Жить!
Святой Ельцин, канонизированный Православной Церковью, Великий Слуга Запада! Вот кому надо ставить памятник!
Идеи Ельцина — претворяются в Жизнь!
Видите, в Чем разница?
У Кулака – цель Жизни, БАБЛО!
У Разумного – цель Жизни, Дети, Знания, Возможность Творить!
Почему вы думаете, что кулак это обязательно тупорылое быдло у которого только бабки в глазах и все. Странный подход. Не находите?
А почему никто не спрашивает за что «трудолюбивого крестьянина» стали называть кулаком, а главное, когда?
Когда по декрету В.И. Ленина землю отняли у помещиков и раздали крестьянам в собственность «без всякого выкупа»? После буржуазной революции и устроенной той же буржуазией гражданской войны и интервенции. Хозяйства были разорены, сельхозтехника была далеко не у всех. И те «крестьяне», которые имели «копейку» за душой начали скупать у бедноты земли, а саму бедноту брать в батраки. Одних помещиков прогнали, других нажили. И снова рабский труд за гроши. Так вот этих новых помещиков стали называть КУЛАКАМИ!
Там все просто, с кулаком!
Цели Жизни!
Если Ты — хочешь развиваться, познавать мир и себя, Творить- у тебя не будет времени, чтобы управлять большим хозяйством, особенно — в те времена.
Россия – наследница Хазарского Каганата.
Ну это вы опять загинаете не в ту сторону, скорей всего Византии, как и было сказано Фелофеем во времена Ионна Васильевича «Москва — третий Рим, а четвёртому не бывать». Вот из этого и исходим. А извечный враг России Хазарский каганат, где бы он не базировался.
Как может быть Россия — наследницей Византии?
Хотите сказать, что когда турки брали Константинополь, вся Знать умчалась в Москву?
Может…просто, «цари» придумали себе Сказку, использовав дальние родственные связи?
Тогда, по-Вашему, если Президентом России избрать «правнука Чингачгука» — Россия станет наследницей племени Могикан?
Вам не смешно?
По Каганату!
Жил-был Хазарский Каганат!
Огромная такая Империя! Именно Империя, обложившая данью окрестные племена.
И тут, после нашествия Руси, Каганата.. не стало!
И, на территории того самого Каганата, тоже стала Русь! Киевская!
И в Киеве, откуда то, среди знати — куча евреев появилось!
Даже Владимира — «Русским Каганом» иноземцы прозвали.
Совпадение?
Вы правда думаете, что «русские дружины, десятилетиями скакали по Поволжью, по Приазовью и пр. и вылавливали беглых «хазар», где их и убивали? Саркел и пр. города купеческие, что, всех перевешали???
Да нет! Русь своё начало ведёт от «Призвания Варягов-Русов»
И местные племена, призвавшие оных, не сильно то и торговлей занимались али военным делом!
Варяги — объединили племена и пошли на Хазар(коим племена дань платили).
Всё есть в летописях!
И по тогдашним Законам, победив хазарское войско, остальных — в плен взяли и сами их Данью обложили!
Классика тех лет!
Напоминает разборки разных ОПГ в 90-х за контролем над рынками и предприятиями!
Никто не убивал рабочих, просто Крышу меняли!
Читал такое, мол «Русь — вызволила из плена у Хазарии своих родичей и взяла в плен многих хазар и всех их, как Добычу — привезли домой!»
Вы.. представляете, вот Романа Абрамовича в плену?
Он за три дня расскажет Царю о своей полезности, о своем умении торговать, заключать контракты и пообещает «Золотые Горы»!
И поверьте, через год — Абрамович будет самым уважаемым Купцом а Царь, будет его лелеять!
Вот так, Хазаре и захватили Русь! Изнутри!
Сдавшись в плен и проявив себя уже в другом Государстве!
И с тех времен, Хазаре и правят и в Москве и в Киеве.
А русские? Ну… воюют, пашут на полях, на фабриках, бухают, все как обычно.
Как может быть Россия – наследницей Византии?
Хотите сказать, что когда турки брали Константинополь, вся Знать умчалась в Москву?
Ну во всяком случае племяница последнего императора со своими приближенными приехала в Москву и удачно вышла замуж за Великого Князя. С собой привезла ценнейшую библиотеку, которую мы до сих пор ищем. Но дело даже не в этом, Россия стала духовной наследницей двух империй, что не смогла сделать западная цивилизация во главе с Ватиканом.
А по поводу Хазарского каганата и его влияния на Русь и знать русскую, мы с вами этот вопрос уже разбирали довольно подробно, и мне казалось, что мы пришли к какому то консенсусу.
Хазаре смогли захватить Русь только в XX веке.
Цитата: «племяница последнего императора со своими приближенными приехала в Москву и удачно вышла замуж за Великого Князя.»
Переспрошу ещё раз!
Какое отношение к НАРОДУ имеет «племянница последнего императора»?
Если племянница Обамы приедет в Москву и выйдет замуж за Абрамовича, Вы себя станете считать американцами?
Или может неграми???
Цитата: «Хазаре смогли захватить Русь только в XX веке.»
Что есть Русь?
Изначально — Русь, одно из варяжских племен.
Подтверждается и летописями и раскопками и ДНГ экспертизами!
Русские имена, к примеру, Дир, Аскольд, Ингвар и пр. «Рюриковичи».
Гаплогруппа N, типичная для варяжских племен.
Вы сколько в Орловской губернии нынче носителей гаплогруппы N(отцовской) можете показать?
А сколько Аскольдов или Диров живёт на брянщине?
Ещё скажите мне, что скандинавские языки — родственные древнерусскому!!!
Ага! Искали! Сотню слов не смогли найти реально схожих!
Итак, получаем, племя русов — просто Покорило(пришло) северные племена славян, с которыми имели тесные торговые отношения.
Киев. Киев — никакие русские или славяне не строили.
Аскольд и Дир — его завоевали.
Киев — западная торговая точка Хазарского Каганата.
Хазарский Каганат, сотни лет — владел славянами(кстати — многих в рабство и продавал).
Интересно Государственное Устройство Хазарского Каганата!
Напоминает Россию, почти калька.
25 племен, под упаравлением, все — равноправные!
4-ре религии, свободный выбор! Мусульмане, Христиане, Иудеи и Язычники.
Наемная армия, в т.ч. «Славянские дружины»(которые впоследствии откололись).
Две ветви власти! Двуглавый Орел — это и символизировал в Византии! «Царь и Поп», «Бек и Каган», Верховная военная и Духовная религиозная!
Обратите внимание, 25 народов, различные Религии и все — считались хазарами!
Вот так.
Россия — с её двойственностью власти, многонациональной структурой, Олигархами-Боярами-Купцами, это точнейшая копия Великого Хазарского Каганата!
Более того, реальная финансовая власть -у Иудеев, Абрамовичей и Дерипасок с Ротенбергами.
Простые славяне?
Так они были рабами тогда, они рабы и сейчас!
Это просто Судьба такая.
И ДА, Важно!
После прихода на Трон рода «Романовых», которые генетически не связаны с племенем Русь(как и ментально), рассказывать о каких-то там «наследиях Киевской Руси, ну смешно!
но, народу(особенно славянам) — нужна Сказка
Вера в то, что вот «Огромные Русские корабли, в первом тысячелетии — бороздили просторы мирового океана!
И типа вот «МЫ», славяне — такие все в мехах и шелках, понимаешь, заходили в порты Европы и местные падали на колени и вопели «О, вот наши Хозяева!»
Корабли — были! Но не славянские а хазарские.
И в порты заходили. Выгружали сотни рабов, славян — скованных цепью!
Работорговля — весьма прибыльный бизнес тех лет!
Да и сейчас, в принципе, просто — она видоизменилась
Рабу не «пожрать» дают а «выплачивают деньги по контракту».
Слышал, кто-то это все хотел систематизировать и логически увязать, да не осмелился… отговорили.
Нельзя забирать у народа сказку!
Если славяне осознают, что их две тысячи лет(или больше) — все трахают, притом — славянам это ещё и в кайф, ну… как бы уважать себя полностью перестанут. Сопьются, сколятся от безнадёги!
И Рюрик им чужой и Абрамович не родной и Вера «заморская» и Писания — переводные с иноземных.
Остается гордиться только тем, что миллионами гибли за Царя и Византию(где Новгород и где Константинополь?), обогащая Абрамовичей всех поколений.
Гои, одним словом.
Где ты фермеров у нас нашёл? Бандитские рожи прихватившие всё через тысячи убиенных людей. Называющиеся теперь элитой и олигархами. А так называемые тобой фермеры это наёмные рабочие получающие за свой труд копейки.
Не хамите, имейте уважение к человеку который для Вас же этот сайт и содержит! Не нравиться эта статья- просто читайте другие! Их на сайте предостаточно! Не рубите сук, на котором сидите!
Я думаю, что у Влада такой стиль поведения, надеюсь он поймет свою ошибку.
Ну во первых, мы с вами на брудершафт не пили и детей не крестили, так что можно и на Вы. А во — вторых, не все фермеры бандиты и мироеды, которыми их иногда выставляет наша пресса. Это те же мужики и бабы, которые пашут на своих землях с утра до вечера. Если есть желание можете попробовать, что это такое, пустых земель в России великое множество.
Фермеров то не троньте. Сейчас это ломовые лошадки, трудоголики!
Извините, но вы несколько путаете, сравнивая кулаков с фермерами. Кулаки в деревне, в то время — это были деревенские ростовщики, но никак не фермеры.
Они, что банки держали, и занимались финансовыми операциями? Почитайте в инете определение слова кулак.
Повторюсь: вы путаете кулака с зажиточным крестьянином, пытаясь применить мерки современного рынка к условиям того времени.
Не было тогда никаких банков в деревне. И отношения выстраивались очень просто:
Вот и все финансовые отношения. В итоге кулак опутывал долгами всю деревню и сам на поле уже не работал. А кроме как у него взять то же зерно или какой-то заем — было негде. Вот и брали под 100% годовых.
Всегда удивлялся людям, которые стреляют цитатами как из калаша, при этом не указывая первоисточник. Какая работа? Какого года? В каком томе и какого издания? А главное — по какому поводу была написана! Это мне напоминает конец 80-х, когда на КПСС стали лить помои ведрами с использованием аналогичных цитат. И ведь народ повелся. Надеюсь сейчас не пройдет! А вожди не святые — тоже могут ошибаться. А еще наводит на размышление подпись автора статьи — «сын монархии», да еще по-английски! И уж если кого обвинять в том, что произошло с Россией, то начинать надо именно с Романовых!
Конечно вожди не святые, и Вы сами можете многое почитать с цитатами из первоисточников. Благо есть интернет, в отличие от 80 — х, когда надо было бежать в библиотеку и выписывать. Тогда кстати я впервые узнал, как Ленин назвал нашу интелегенцию, я надеюсь вы помните эту знаменитую цитату про «говно нации»
А вы как назовете ту… «интеллигенцию», что гуляла на вечеринке у Ивлевой или тех, кто сбежал за рубеж и льет помои на Россию?
А Вы считаете эту «голожопую» публику интелегенцией?
А вы считаете, что в Российской империи в годы войны перед революцией было по другому? да то же самое. Нувориши, обогатившиеся на оборонных заказах и та самая «интеллигенция», которая их обслуживала (как нынешняя на корпоративах) гуляла на банкетах и попойках, презирая «быдло», которое за них кровь на войне проливала. А лучшие представители аристократии в это время умирали на фронте или помогали чем могли. Вы думаете, что та ненависть, которая выплеснулась в 17 на улицы — просто так появилась?
Бесполезно говорить таким об их идоле. Идол для них это все! Попробуйте тело вождя по человечески захоронить, как он и хотел, рядом с могилой его матери. Официально назначить день похорон, в СМИ объявить, так митинги и паранойя будет!
Они не хотят содержать своего идола за свой счет. Они всегда любили и любят жить за государственный счет. А желание управлять закромами, у них гораздо больше, чем в голове неронов.
Жизнь состоит не только из экономики, но гораздо в большей степени в духовно-нравственном внутреннем мира человека. Для людей, получивших воспитание в советских семьях, идеализирование прошлого — это ностальгия по комфортным периодам в их жизни. Не вникая и не понимая логическую и психологическую цепочку причин и следствий развала СССР, многие эмоционально ностальгируют. Лиди любят судить, и имеют свое мнение о прошлом и настоящем на основе их осведомленности, имеющей свойства быть истинной или ложной, маленькой или большой. Смешно слушать, как спорят о том, кто виноват: «А вот раньше было нормально, а сейчас, что творится…». — «Позвольте, так это же бывшие коммунисты, просто сейчас они в других партиях, и думают по другому».
Как , например, можно понять совсем не логическую цепочку истории жизни многих коммунистических семей, внуки которых стали олигархами? Пропустим сантименты…
Коммунизм, фундамент которого был построен на лжи, съехал окончательно в небытие. И то, что он породил в народе страх под его правлением, и отогнал от веры в Творца — факт! То, что В 90е годы Россия, вдруг повернулась к западу, тоже факт!
Хватит спорить, братья! Не хлебом единым будет жить человек…
Нужно взвешенно, без эмоций решать, как нам жить дальше.
А хорошее несомненно было , и это хорошее нужно собрать и перенести в наше будущее с дороги истории.
Вся точно, но суть то в чем?
А суть в том, что 99% населения- не понимают происходящее и Верят(сами себе врут) в то, что им впаривают СМИ, программируя мозг!
Рабы — не могут без Веры! Они страдают, видя, как жлита жирует и вот рабам, нужна какая-то надежда на то, что после смерти — они заживут в Раю.
Раб, потерявший Веру — становится алкашом или наркоманом, ну, или убийцей.
Этим Церковь и манипулирует.
Спасение — в выходе из рабства, в осознании происходящего и принятии ответственности за свою жизнь — на себя.
Но, тогда рухнет вертикаль власти!
Тупик!
«Этим Церковь и манипулирует.»
Вы знаете, давайте тормозить, а ?
Сколько можно уже?
Тот человек пойдет в Рай — кто туда хочет пойти, зная и ЛЮбя Бога, бескорыстно, а не тот кто «выслужится» перед хозяином.
Оставьте свои басенки про Бога кому нибудь другому.
Глава Церкви — Христос. Вы плюете прямо на него! Если обвиняете конкретно частное лицо — называйте имя того человека!
Интересно, как только человек пришел в Церковь — он поклонился и стал рабом? Какой смысл делать это, если ты это уже знаешь? Вы бессовестно, некрасиво, плюете в лицо всем верующим — называя их в лицо рабами? Потрясающе! А может — Вы сами конкретно Вы имеете проблемы? С ума то поодиночке сходят, это только гриппом вместе болеют? Я даже знаю Вашу болезнь! Также что и у Зевса не Олимпе!
«Спасение – в выходе из рабства, в осознании происходящего и принятии ответственности за свою жизнь – на себя.»
Именно это и делают люди ПРИХОДЯ в церковь. Как раз церковь им и помогает это сделать — она дает им теперь альтернативный взгляд на себя. Зеркало — это Бог. Им предлагается посмотреть на себя со стороны, на кого они похожи? И кого они так видят? Убожество! Увидели? Ну и вперед — теперь уже Ваша ответственность измениться и стать совершенством! Я не вижу тут никакого рабства, а только наоборот честность и холодный душ!
Берите на себя теперь ответственность и меняйтесь! Учитесь! Развивайтесь!!! В чем проблема? Стройте там свои самолеты, идете людей лечите- только не ЗАБЫВАЙТЕ при этом быть ЛЮДЬМИ, такими какими Вы их увидели в зеркале! Создавайте новое общество- измененное!! Стройте тот Ваш Рай уже на Земле! А не тот что был ДО того как Вы пришли? Что не понятно??????????? Хватит гнать Церковь!!!!
Я больше не ответственна за Вашу душу! Боюсь, Вы просто не зная того, что творите получите по заслугам — и все. Как гонитель церкви! Делая то что Вы делаете — Вы становитесь на сторону глобалистов! На сторону тьмы!
Я Вам — не завидую! Вы гоните — самого Христа! Умываю свои руки!
Вы не понимаете веру напрочь! Православная вера — это прежде всего жертвенное, не земное восприятие этой нашей не легкой земной жизни. Вера это соблюдение чистоты духа, ради истины и вечной жизни, а не земная трепотня о работе, механизмах выживания и грандиозных проектах экономики, при отсутствии нравственности и рождаемости! Во вторых, во преки вашим словам, верующих всегда было очень мало, именно тех, кто идет по духовно-нравственному пути. Сегодня жизнь они на СВО отдают за новую обновленную Россию, за духовно-нравственные ценности, а не за деградированных безбожных личностей, танцующих с голыми задницами на увеселительных сценах, или глотающих наркотические пилюли для розового или голубого восприятия реальной жизни. Верующие не рабы греха, ибо борются с ним, уповающие на Создателя. Рабы страстей, это как раз генераторы сатанинских идеологий, в угоду плотским утехам, гордыня которых, перевешивает здравый и нравственный смысл развития общества. Как безбожники любят власть в угоду своему «Я»! Запад и коммунисты очень похожи друг на друга тем, что ини не желают видеть чистоту духа человеческого. «Будут биться два зверя, и у обоих будет коварства на душе…». Если исчезнут верующие, и святая горящая свеча потухнет, начнется Армагеддон, и все деяния человеческие с их супер-новыми технологиями сгорят. Потом будет страшный суд над человечеством, и каждый даст ответ только за себя, а не за слепых вождей или дядюшку Сэма, но только за свою жизнь.
Спасибо, Николай!
Собор нужен России,как Тот,что Романовых на 300 лет над нами воздвиг,можно его Учредительным Собранием назвать,можно по другому,без всяких современных политтехнологий,но чтоб на следующие 500лет приняла Россия его решение и успокоилась,уничтожены будут тогда почти в этот день все враги.И летоисчисление нам следует начать с этого дня,как у древних Славян: 5000лет От Сотворения Мира в Звездном Храме(читай от Заключения Мира),пусть будет ,к примеру по современному:500лет от Создания Мира в Храме Христа Спасителя.
Собственно Украина — образовалась при Речи Посполитой.
Польское панство — захватило власть, вырезало местную знать!
Наиболее буйные из местных — убегали на Запорожье.
В то время и сформировался украинский язык, совместивший и древнерусский и польский и немецкий.
В то время и культура формировалась, где простые крестьяне — были униженными, лишенными любой мысли о свободе.
Оттуда и песни эти, завывающие, когда бабы сидя на берегу реки вспоминают своих мужей, повешенных и затравленных собаками.
Отношение польского панства к украм — как раз и напоминало отношение к скоту.
Именно там, в упортеблении превалировало слово «быдло»(польское слово — обозначающее «скот»).
Так что, Украина — появилась задолго до большевиков и Ленина.
Важно отметить, что пока территорию Украины занимала Речь Посполитая, в самой России — произошли кардинальные изменения, фактически начала формироваться Российская Империя.
Поэтому, даже после воссоединения России и Украины при Хмельницком, отношения формировались именно по Сценарию Империализма.
Так что, Украина — не Русь!
Но, прикол в том, что и Россия — не есть Русь.
Вот не путайте, пожалуйста.
Россия — многонациональная страна(даже, если Абрамович считает себя русским, он — еврей!) со «средствами производства» — находящимися в частных руках, с развитой бюрократической машиной, со своими Элитами и пр.
На сегодня, «Воссоединение Украины и России» — невозможно, только Порабощение.
Вопрос не в Культуре или языке, не в Бендере и Ленине!
Вопрос в собственности на средства производства, на землю, на природные ресурсы.
Вот их, Ресурсы — надо будет Отжимать у местных, в том числе у фермеров, притом — передавать Своим «элитариям»
На «Освобождение от гнёта Запада» -не очень похоже.
Империалистическая война.
Ну когда присоединяли правобережную Украину происходило тоже самое, земля то принадлежала польской шляхте, не забывайте об этом и порядки были намного жёстче чем в Русской Империи. Так же существовал раскол в православии, так же отжимались православные церкви.
Есть Разница!
Помните, Ленин Революцию замутил?
Почему его толпа поддержала?
Ведь, можете врать, но массово — поддержали большевиков!
«Земля — крестьянам, заводы — рабочим.. » и т.д.
Была Идеология, по которой — простой человек, мог получить право на какую-то часть средств производства!
А что сейчас?
Простой укро-фермер, Мыкола, получивший наделы от родителей, восстановивший старый трактор — будет лишен наделов а в случае сопротивления — Ликвидирован!
Его земля — перейдёт какому-то «полевому чеченскому командиру» за проявленный героизм.
Вы ещё удивляетесь, почему «Мыколы» не сдаются и воюют до последнего?
так они, свои наделы защищают!
Аналогично, в городах, у кого кофейня, у кого IT-предприятие, у кого СТО, кто-то работает на таком СТО и пр.
Админ!
Путин -даже не обрисовал Реальных Целей СВО!
Что будет с простыми украми? Что будет с землей?
Что будет со счетами в банках?
Что будет с Работой и Пенсиями, в конце-концов?
Сто раз говорил!
ИДЕОЛОГИЯ!
Чтобы победить врага, нужно перетянуть на свою сторону его рядовых членов!
А … убивая мобиков с восточной Украины, только ненависть порождается.
Или это и есть цель?
Убить всех русских в Одессе, Харькове, Запорожье?
Или Вы действительно думаете, что в Харькове — сплошные бендеровцы живут?
Может Соловьев Вам сказал, что в ВСУ — набирают нациков по западной Украине?
Да нет. Их берегут!
у кого кофейня, у кого IT-предприятие, у кого СТО, кто-то работает на таком СТО и пр.
Эти люди как раз и не воюют, потому что имееют возможность откупиться и сбежать за границу. И воюют по прежнему простые работяги и хуторяне (наемные работники) у которых из средств производства своя голова и руки, ну и или приусадебный участок возле дома. Так что не надо рассказывать, что все землевладельцы поголовно находятся на фронте.
Но, тогда, и вплоть до конца 19 века малороссы всегда считали себя русскими и частью большого русского народа. А настоящий малоросский диалект это так называемый «суржик», который и мы великороссы его вполне свободно понимаем. А современный украинский, это полностью искуственно созданный язык.
Ничего не понял! Какие малороссы?
Когда в молодости был в Харькове, я их не видел.
Русский язык и почти все, считали себя русскими.
В деревнях — да, общались на украинском и на смешанном, но это — результат столетий при Речи Посполитой.
Важно то, что я не помню какого-то презрения к тому или иному языку или диалекту.
Всем было не важно, как сказал, важно было ЧТО СКАЗАЛ!
Это, как с Религией!
Да плевать, как ты там крестишься и какому Б-гу молишься!
Важно, Какую Идеологию ТЫ несешь, какие Деяния Твои!
Причины СВО не в украинстве а в «продвижении НАТО на Восток»
Расширении влияния Банкиров ФРС!
А там, да хоть на каком они языке бы разговаривали, если бы в НАТО не стремились, никому они были бы не нужны.
Почему Украина стремиться в НАТО?
В ЕС примут их только тогда, когда они будут в НАТО.
Если их не примут в НАТО и в ЕС, они Банкроты, просто передохнут с голода.
И вот тут, Кремль, вместо того, чтобы Перехватить инициативу и направить протесты украинцев против Запада, начал СВО!
Запад в восторге!
Цели Запада — уже достигнуты.
При любом раскладе, Украина — стала капканом для России.
Занять Украину? Железный занавес и проблемы с местным населением!
Уйти? Железный занавес и продолжение войны!
Мирные переговоры? Железный занавес и перевооружение Украины, подготовка к новой войне.
ЦУГЦВАНГ!
Так и играет Запад.
«На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь»
Хотя, если Хитрый План согласован с Западом и «потеря коней» — не проблема для олигархата, то — все по плану!
Что есть «Великодержавный Дух»?
Ну тот самый, который Ленин вышибить хотел?
Великодержавный Дух — это Хорошо?
А можно, я примеры Великодержавного Духа в Народе приведу?
«Дойчланд убер алес!»
Или
«Украина — превыше всего!»
Я не понял вот картинки!
В России — надо насаждать «Великодержавный Дух»?
Тогда «Россия — превыше всех!»
по логике… «остальные — унтерменьши», неполноценное Быдло, которое должно прислуживать Великороссам и при виде Абрамовича, делать «два раза Ку»(Кин-Дза-Дза)!
Ой!
Ребята, Вы в адеквате? Или Адольфа обчитались?
Так Адольф, каким бы падлой не был, Германию таки реальную построил, со своими(а не полученными в наследство) самолетами, автомобилями, автобанами и пр.
Адольф — построил баллистические ракеты, реактивные истребители и был в шаге от создания атомной бомбы!
Увы, Германия была, таки Великая, хотя и Ужасная!!!
Так что, вот эти вопли о «Великодержавии» — скорее с Украиной коррелируют!
Сами, ничего не придумали, все в долг, но… «Великииие», даже Черное море типа, выкопали!
Осторожнее там, наверху, с Великостью, можете доиграться…
Давайте не будем обижать друг друга, не зная реальной истории.
Мы тоже успели уже облажаться.
В 2014 и 2015 годах мы могли без большого кровопролития решить вопрос Украины.
Давайте будем власть за это критиковать ?
Я — знаю реальную историю.
Там, всё просто!
Выживает тот, кто Наглый и Хитрый!
Тот, кто Первым спускает курок!
Кто первым убивает «брата», тот и получает отцовское наследство!
Александр Македонский — убийца и дегенерат, не лучше Гитлера — Возвеличен!
А люди?
Их Религия воспитала рабами, Пушкин все красиво сказал, судьба у них такая, пастить и мекать, бекать.
«В 2014 и 2015 годах мы могли без большого кровопролития решить вопрос Украины.
Давайте будем власть за это критиковать ?»
Зачем Критиковать?
Власть, могла бы просто Пояснить, ЧТО она хотела и ЧТО хочет делать!
Почему, собственно, всё так произошло?
Вот Вы, с 2014 года, внятно слышали «Планы России по Украине»?
Я — не слышал!
Да Бог с той уже Украиной!
Вот НАТО и «Западные Партнёры»?
Путин, продолжает называть Запад — «Партнёрами»!
«Западные партнёры» поставляют ракеты, которыми обстреливают Севастополь!
Напомню, Гитлер — обстреливал в 1941 Москву! Он тоже «Западный партнёр»?
Они бы уже определились, что ли.
Да,тема живая.Автору большое спасибо.Горячая дискуссия и это радует!
Кому как ! У меня скоро инфаркт будет. Уже все, закругляюсь! Не могу больше!
Из-за чего?
Без обид!
Во время «крещения Руси», вот, Ведьм и Ведунов — жесточайшим образом убивали.
Сжигали заживо, топили, раздирали между деревьями.
И никаких инфарктов не было!
Все делалось «С Божьей Помощью и по Божьему Велению!»
А тут?
Ну развалили СССР, ну избрали Западные Ориентиры, по ним и идем!
Кругом Бабло, Кругом продажные чиновники, Кругом некомпетентные руководители!
И что?
Да это — мелочь!
Ведь Мир — Справедлив! Елена!
Все по Космическим Законам!
Какие мы, такая и власть!
Гимбнут славяне? Гибнут русские?
Сами и виновны, сами этого хотели!
А что, нет?
Хотели быть, как американцы?
Хотели! Все 90-е только и помню, мозги забивали «дружбой с Западом», «общечеловеческими ценностями»!
Получите их, Западные ценности и распишитесь!
Запад — всегда воевал!
Теперь, Россия будет воевать.
Десятилетиями.
Выбор народа, епт.
Вы обычно в это время пишите. Идите уже спать, поздно!
Почему?
Да потому что мы — не совместимы!
Вы умный человек- разберетесь почему, если захотите!
Мне Вам больше добавить, увы, нечего!
Я про благодарственную молитву написала — Вам все пофиг! Проблема в том, что Вы сами разбираться или понимать другого НЕ хотите!
«Во время “крещения Руси”, вот, Ведьм и Ведунов – жесточайшим образом убивали.
Сжигали заживо, топили, раздирали между деревьями.»
это что? Постоянная практика православной церкви? Какое отношение это имеет конкретно ко мне? Какое отношение она имеет к современной жизни? Вас что, кто то жжет или пытает? Даже если это и делалось- ну все! 1000 лет прошло! Те современные христиане мало отличались от язычников! Сто лет понадобилось чтобы эти первые язычники очеловечелись и перестали так поступать друг с другом! А Вы все до сих пор тыкаете! Так же с ума можно сойти помня одни гадости!
Я что, конкретно тыкала эту ведьму палкой? В чем моя вина, в конкретно этом случае? Каждый отвечает за свои поступки! Я никакого отношения к сжиганию ведьм не имею, просто по той простой причине, что родилась на 1000 лет позже. Нет корреляции по времени!
Спать уже ложитесь, полуночник!
Вообще это называется предвзятость мнения — когда одна сторона выбирается во всем виноватой! И так всегда и будет виноватой, что бы ты не делал! Плохое сделал- виноват, хорошее- тоже виноват! Ведь это гораздо проще просто свалить всю вину на другого, и разбираться не надо что происходит! Так все люди делают, потому что им так жить проще! Забывая при этом, что нужно быть ЧЕСТНЫМ! Честным в первую очередь с самим собой и, ВСЕГДА!
«Какие мы, такая и власть!»
Это прописная истина — с ней никто и не спорит!
«Из-за чего?»
Ты- раб! Разве это не обидно?
Ты скотина! Это тоже не обидно?
Ты придурок — то что показали по СМИ то и делаешь! И это называется твоя ВЕРА!
А вот это :
«Рабы – не могут без Веры! Они страдают, видя, как жлита жирует и вот рабам, нужна какая-то надежда на то, что после смерти – они заживут в Раю.
Раб, потерявший Веру – становится алкашом или наркоманом, ну, или убийцей.»
Вот это Вы кому говорите? Что разве не мне?
……….
Из- за постоянных обвинений!
Обвиняя в чем то верующих и Церковь, Вы лично обвиняете меня и всех верующих ! Очень мне кажется просто и понятно!
Я не знаю как еще это можно объяснить, чтобы было понятно!!
Верующие люди по отношению к другому человеку НИКОГДА такого не скажут! Почему? Из УВАЖЕНИЯ к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ составляющей в самом человеке! Они знают КАК это УНИЖАЕТ самого человека! Как это ОБИДНО!
Вы это можете услышать тогда и только тогда, если верующий будет в состоянии «аффекта».
Ваше поведение похоже на поведение доминирующего самца в стаде — в общем то, именно то, что Вы и проповедаете! Наглость, амбициозность, самоуверенность, всезнайство! Отсутствие слушания другого человека! Зачем ? Он для Вас не существует! Ведь — Вы же самый умный! Просмотрите все Ваши комментарии! Это не диалог! Это просто насильственное насаждение Вашего ЛИЧНОГО самого умного мнения! Хорошо, пусть даже это и будет так! Так делать этого нельзя! Для Вас любой собеседник подтекстом уже априори — из тех 99% процентов придурков.
Вот возьмите, подойдите к зеркалу, и назовите себя с чувством по очереди — придурок, ублюдок, плесень!
Как Вы будете себя чувствовать? Помимо того, что разозлитесь?
Наверно подавленно и униженно, так как будто Вам по лицу пощечины влипали? Будете ли Вы себя уважать после этого? Как Вы будете жить с таким «подарком» — осознанием себя полнейшего ничтожества дальше по жизни?
Кажется, не очень?!
Короче, мы многократно Вами все вместе и по очереди морально изнасилованы! Пожалейте уже нас! Сколько можно уже?
Вот вы говорите Ленин, Ленин. А о котором вы говорите?
А ты Ленина видел? http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B0-%D1%82%D1%8B-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB/