«Николаефобия» левых интеллектуалов и либералов

Как много «левых интеллектуалов», а также поборников либерализма и свободы слова, с виду — интеллигентных очкариков с раф-кофе в руке, на теме Николая II превращаются в жирную негритянку, беснующуюся перед памятником генералу Ли!
«Довёл страну»!
Так до чего же «довёл» страну Николай?
Николай довел Россию до конституционных свобод, парламента, 5-6 места в мировой экономике (и потенциально первого к середине века), почти всеобщей грамотности среди молодежи и к последней ступени победы в жесточайшей на тот момент войне в истории человечества. В стране не было никаких предпосылок к революции, он был отрешен от власти в результате заговора и организованного бунта в столице, но передал брату страну, самодержавие и армию в целости и сохранности, на пороге великой победы: у Германии оставалось последние 180 тыс. мобрезерва — капля в море, а население пухло и мёрло от голода (согласно послевоенному парламентскому расследованию, за годы войны от голода умерло ок. 700 тыс. немцев. Для сравнения, в России — ни одного человека). Потери русской армии составили практически 1:1 по убитым и пленным.
Так почему их так «рвёт» на нём?
Это — краеугольный камень оправдания того ужаса, в который большевики ввергли Россию в 1917—1920 гг.
Позвольте напомнить, что Владимир Ильич Ленин скончался 21 января 1924 года. За первые четыре года его царствия российский народ столкнулся с рядом катастрофических событий: разрушением исторической государственности, государственной изменой, капитуляцией перед Германией, вооружённым мятежом с захватом власти, введением военного коммунизма, трёхлетней гражданской войной, унёсшей жизни не менее 10 миллионов человек, крестьянскими восстаниями, красным террором, жертвами которого стали не менее миллиона человек, и голодом 1921 года, в результате которого погибло не менее 5 миллионов человек (при массовом людоедстве, чего в России не видели со времён Смуты). Также в этот период наблюдался рост сепаратистских настроений, всеобщая нищета, массовое сиротство, создание концентрационных лагерей, захват заложников, уничтожение и высылка образованных слоёв населения и духовенства.
Интересно узнать мнение нынешних почитателей Ленина: почему вы так легко прощаете ему разорение страны и огромные жертвы? Например, Николаю I не могут простить пятерых повешенных, а Николая II постоянно упрекают в Ходынке, к которой он лично не имел ни малейшего отношения (как и к 9 января и Ленскому расстрелу). Всего же за два десятилетия его царствования погибло от различных «эксцессов» от 16 до 20 тыс. человек (включая почти 8 тыс. жертв революционного террора и ок. 1200 казнённых военными судами террористов). Только два года Большого террора дают ок. 700 тыс., а всего до конца правления Сталина, по данным самих же «органов» — почти 800 тыс. казнённых. И это неполные данные.
Вина перекладывается с большевиков и проч. экстремистских элементов на того, кто «довёл». Известное оправдание насильника короткой длиной юбки изнасилованной. В конце концов, николаефобия — последний аргумент для оправдания той нескончаемой жуткой, кровавой дичи, в которую ввергли страну Ленин и большевики.
@SonOfMonarchy

Соглашусь с нашими левыми, неокоммунистами и прочими только в одном. Николаю II надо было быть намного жестче со всем этим революционным и либеральным отребьем, и действовать как его отец. И сейчас бы не спорили друг с другом, кто виноват и что делать.
Согласен. Но, что случилось — то случилось. И, да, вряд ли бы мы с Вами сейчас вели эту дискуссию.Возможно, нас бы просто не было…
Но Вы упустили, на мой взгляд, самое главное. Развал страны начался… внутри семьи самого монарха. Его кузен-великий князь Дмитрий и муж сестры царя — Феликс Юсупов участвовали в заговоре против Распутина, устроенного англичанами. Если бы не эти два парня, то Распутин, возможно, удержал бы Николая от союза с Британией и Россия не вступила бы в войну с Германией. И тогда бы большевики с Лениным не смогли бы реализовать свои планы. А главное — не состоялось бы отречение Николая 2 от престола (пусть даже и фальшивого).
Перефразируя Глеба Жиглова можно сказать — наказания без вины не бывает, царю надо было прежде всего в своей семье разобраться.
Я понимаю как Вам хочется «повесить всех собак» на Ленина с большевиками, но постарайтесь всё же беспристрастно смотреть на историю нашей с Вами Родины. Не поленитесь, прочтите эту статью ( https://csruso.ru/nashi-universitety/voenno-patrioticheskoe-vospitanie/lenin-i-bolsheviki-spasli-rossiju/?ysclid=mh1zb7kzd8716389110), просто для кругозора.
И еще слова из «Книги воспоминаний» великого князя Александра Михайловича: «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи».
Если бы не эти два парня, то Распутин, возможно, удержал бы Николая от союза с Британией и Россия не вступила бы в войну с Германией. И тогда бы большевики с Лениным не смогли бы реализовать свои планы.
А вы случаем не помните в каком году был убит убит Распутин? Напомню 30 декабря 1916 г. И как раз после этого и случилась февральская революция.
Да и кстати многие члены царской семьи как раз и показали себя истинными патриотами России и руководителями. Так что вешать собак на всю семью не стоит.
Конечно не стоит. В семье ж не без урода. Но Вы же не будете отрицать связь Юсупова с Лондоном? Куда, кстати, он и смылся с женой после 17 года. И, так, для кругозора, скину Вам статейку. Почитайте на досуге. Она небольшая.
Скромняга Николай II — богатейший человек Европы
Опубликовано 14 августа, 2018 — 10:25
Во что русскому народу обходился Николай II ? Вот, например, чем владели царь Николай II и его семья:
– 8,6 млн. гектаров земли, в том числе 2,6 млн. гектаров леса.
– Нерчинские, Алтайские, Ленские золотые копи (точнее сказать, предприятия по добыче полиметаллических руд, дававших не только золото, но и серебро, медь, свинец)
– Кузнецкий железно-угольный бассейн (Кузбасс изначально принадлежал царю)
– Чайные, свеклосахарные и виноградные плантации (на основе царских виноградников в Крыму работал знаменитый Массандровский винзавод, обладавший уникальным винным подвалом)
– 860 торговых заведений, сеть ритейла, по-современному,
– 100 фабрик и заводов, среди которых, например, Петергофская алмазогранильная фабрика и Межигорский фаянсовый завод (теперь на территории Межигорья находится дворцовый комплекс, приписываемый лично президенту Украины Виктору Януковичу).
file:///C:/Users/ASUSX~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.jpg
Все эти аграрные и промышленные активы были объединены в так называемое Главное управление Уделов, руководил которым граф В.Б. Фредерикс.
Оборотный капитал Уделов составлял 60 млн. золотых рублей (примерно 1.5 миллиарда современных долларов США!).
Доходы от Уделов распределялись между всеми членами династии Романовых согласно Указу от 5 апреля 1797 года, изданного императором Павлом І, и называвшегося «Учреждение об Императорской фамилии».
По нему, в среднем, семья каждого Великого князя получала из общего царского «котла» около 500 тысяч современных долларов США в месяц.
Члены династии имели также личное имущество, обособленное от Уделов.
Личное имущество царя Николая Второго было сосредоточено в отдельном учреждении, которое именовалось Кабинетом Его Величества.
Законами Империи предусматривалось также прямое финансирование из государственного бюджета России расходов на содержание царской семьи (семьи действующего императора, а не династии в целом).
Накануне краха Российской империи эта сумма устанавливалась парламентом (Думой), и составляла 16 миллионов имперских рублей в год (около 200 миллионов долларов США в современном эквиваленте).
Теперь взглянем, чем владел царь лично
К собственности царя относились, в частности, так называемые «кабинетские земли» в Польше, Сибири, Алтае и Забайкалье общей площадью 68 млн. гектаров.
Другими словами, царь Николай Второй лично владел землями, большими по площади, чем территория современной Украины! Неслабо, согласитесь. Кроме земель, Кабинет владел следующими промышленными «императорскими предприятиями» (кроме тех ста предприятий, которыми владело Управление Уделов, входившее в состав Министерства Двора вместе с Кабинетом):
Заводы – фарфоровый и стекольный в Санкт-Петербурге, Горношитский мраморный, Выборгский зеркальный.
Фабрики – Петергофская и Екатеринбургская гранильная фабрики, Царскосельская обойная, Петербургская Императорская шпалерная мануфактура, Киево– Межигорская фаянсовая фабрика, Тивдийские мраморные ломки, а также 3 бумажные фабрики: Петергофская, Ропшинская, и Царскосельская. Поражает, как скромно жил-то царь-батюшка! Вообще шикарно! Еще современным олигархам фору даст.
file:///C:/Users/ASUSX~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg
Царский вагон гараж
Кроме того, царь имел огромный парк яхт, на обслуживание которого уходило 350 тысяч царских рублей – около 10 миллионов долларов США (с учетом военной инфляции рубля)!
Ещё у «скромного» царя-батюшки имелся автомобильный парк, большой гараж с 22 автомобилями французской марки «Делонэ Бельвилль». Не стоит лишний раз тратить время на описание уникальности этих автомобилей – у русского кровопийцы всегда было всё самое роскошное и лучшее. Расходы на содержание царского гаража накануне крушения монархии составляли 350 тысяч царских рублей – около 10 миллионов долларов США (с учетом военной инфляции рубля). Жена Николая ІІ, императрица Александра Федоровна, к моменту отречения своего мужа от престола накопила личных драгоценностей на сумму, оцениваемую в 50 миллионов «тех» рублей, что по нынешним временам составляет 1.5 миллиарда долларов США (вот святая – так святая… Видать, в раю купить место себе хотела).
file:///C:/Users/ASUSX~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image007.jpg
Пока царь-кровопийца развлекался со своей семейкой, народ, рабочие и крестьяне Российской Империи, стонал от голода, беспросветной жизни и угнетения. Российская империя страшно голодала с конца 19 века, за вторую половину XIX века было свыше двадцати голодных годов.
1891 год – голодает 25,7% населения,
1892 – 9,1 %,
1893 – 0,1 %,
1894 – 0,5 %,
1895 – 1,1 %,
1896 – 2,2 %,
1897 – 3,8 %,
1898 – 9,7 %,
1899 – 3,2 %,
1900 – 1,5 %.
В начале ХХ века в России голодными были годы: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 – 1912 годы.
В 1901 – 1902 голодали 49 губерний: в 1901 – 6,6%, 1902 – 1%, 1903 – 0,6%, 1904 – 1,6% населения.
В 1905 – 1908 голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 – 7,7 %, 1906 – 17,3% населения.
В 1911 – 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 – 14,9 % населения.
На грани смерти находилось 30 млн. человек!
Вы думаете, царь как-то пытался помочь своему голодному и измученному народу? Да как бы не так! Царское правительство в первую очередь было озабочено тем, как скрыть масштабы своего преступления; в печати цензурой запрещалось употреблять слово «голод», заменяя его абстрактным словом «недород».
Взглянем еще раз на отчеты
Данные на конец XIX – нач. XX вв.:
Из доклада царю за 1892 (особенно неблагоприятный и неурожайный) год: «Только от недорода смертей до двух миллионов православных душ». По законам того времени в статистику попадали только те, кого отпевали в православных церквах, свидетельств о количестве умерших «инородцев», старообрядцев, «безбожников» нет вообще. Но ведь хоть в той же Вятской губернии бок о бок с русскими мужиками жили и работали староверы (раскольники), «инородцы» (некрещеная мордва и вотяки). Католики вели свой счет умершим, но эти данные в общий доклад не подавались.
Доклад Николаю II за январь 1902 года: «В зиму 1900-01 года голодало 12 губерний с общим народонаселением до 42 миллионов человек. От того смертность 2 миллиона 813 тысяч православных душ».
№10 «Российского еженедельника» за 1903 год смотрим: «На подавление бунта крестьян и работников Полтавской и Харьковской губернии отправлено до двухсот тысяч солдат регулярной армии, а также все наличные местные казачьи и жандармские силы». Газета «Киевский вестник» от 9 марта того же года в разделе происшествий сообщает: «Вчера трое жандармов изрубили саблями слепого певца за песни возмутительного содержания: «Ой, настанет доброе время, станет труженик есть досыта, а панов – на одну ракиту».
В 1911 году (уже после столь расхваленных «столыпинских реформ», по которым разорили крестьянскую общину, дали кулакам фактически за бесценок скупить общинные земли и превратиться в настоящих помещиков): «Голодало 9 губерний с общим народонаселением до 32 миллионов человек. От того смертность 1 миллион 613 тысяч православных душ».
По докладу на ежегодной сессии Министерства здравоохранения Российской империи: «Из 6-7 миллионов ежегодно рождаемых детей, до 43% не доживает до 5 лет. 31% в той или иной форме обнаруживают признаки питательной недостаточности: рахита, цинги, пеллагры и проч.» Уже тогда ставился вопрос о том, что «повальное пьянство беднейшего населения нарушает здоровье ребенка еще до рождения его». В отдельном параграфе перечисляются наиболее крупные эпидемии и число их жертв: взрослых и детей старше 1 года.
Из отчета за 1912 год против слов: «Почти каждый десятый крестьянский ребенок из числа осмотренных являет собой различные признаки умственной недостаточности. Но недостаточность эта не есть только прирожденная. Значительная доля ее проистекает от того, что родители, занятые трудом, не имеют времени хотя бы как-то развивать его, умственно и двигательно, соответственно возрасту. А также даже с ним достаточно разговаривать и поощрять ласками, дабы ребенок в положенные сроки обучался говорить, ходить и проч.» – рукой царя написано: «Не важно» и проставлена высочайшая подпись. Вот как любил царь свой народ! Чихать он хотел, что крестьяне живут практически как животные, не могут нормально питаться и растить своих детей.
Та же пометка – против строк, что «средняя длительность жизни народонаселения России 30,8 года». По законам того времени в статистику, кроме «неотпетых» в церквах, не входила также смертность детей до 1 года.
С 1880 по 1916 год можно подвести ужасающий итог: от «неестественных причин» (голода, эпидемий, детской смертности, криминальных причин, при подавлении крестьянских бунтов, а также в «мелких войнах» не считая Первой мировой) преждевременно погибло до 20 миллионов «православных душ».
И вот для сравнения. Номер от 2 января 1910 года «Петербургские ведомости» сообщали: «…состоялся малый новогодний прием, на коем присутствовали Его Величество Император Всероссийский с семьей. А также приглашены были 20 богатейших людей России, причем номера приглашений их были соответственны капиталу их на 1 января минувшего года». Ниже был опубликован список этих приглашенных, в порядке номеров их пригласительных билетов. Открывали этот список: А.Нобель (хозяин множества нефтепромыслов), банкир Хаим Ротшильд и фабрикант Зингер. За ними следовали Р.Чандлер (автомобильный магнат), П.Шметсхен (пароходные компании) и т.п. Притом гражданами России (не говоря уже о национальности, вероисповедании и т.п.) в этом списке были только трое: фабрикант Путилов (12-е место), хозяин крупнейших нефтеприисков Манташев (13-е место) и грузинский князь, генерал Чиковани (20-е место). Всего же, по статистике «Русского Экономического общества», публиковавшейся в начале каждого года в газете «Биржевые новости», к началу 1913 года 62% крупной отечественной промышленности находились в руках иностранцев (не имевших гражданства России), еще 19% – в паевой или иной совместной собственности (акционерной и т.п.). ВОТ ТАК. А Вы говорите «евреи-большевики», «Николаефобия». Ничего личного, только факты.
Вы хотели меня удивить, или сбить с толку этой статейкой? Я думаю, что за триста лет царствования, Дом Романовых смог накопить такие богатства. заметьте, не на работорговле, не на грабеже колоний, не пиратством, как иные короли и князья, а все благодаря мудрой политике, наша страна стала такой огромной, с ее немыслимыми богатствами, которые за 80 лет и профукали большевики — коммунисты, а теперь плачутся.
Крепостное право практически ничем не отличалось от рабства! И в правление Романовых дворяне торговали русскими людьми как скотом! А насчет «профукали» — посмотрите статистику. Большевикам досталось «в наследство» от монархии 1000 тонн золота. Перед войной СССР имел уже 2800 тонн золота! После смерти Сталина (после войны) СССР обладал 2500 тонн. Так что «профукали» — это не по адресу.
Вы сначала расскажите, куда и зачем большевики раздербанили золотой запас России. Куда подевались исторические и культурные ценности мирового масштаба. Но речь не об этом, профукали страну, предварительно ограбив.
Друзья, пожалуйста в своих комментариях не высказывайте очень жесткие свои мысли, а то посодят, и меня с вами за одно)))
Протоколы Временного Правительства от 1 и 7 марта 1917 (в свободном доступе госархив) — открывают всю глубину предательства и России и Николая II.
Буржуация — виновница. Читайте историю. Сейчас таже картина.
Просто чекисты не дремлют. Поэтому и живы.
Николашке 2 лично я не смогу простить сдачу страны никогда. Слабый безвольный царёк смотрящий женке бракованной в рот это ПОЗОР
Исторических деятелей принято оценивать по результату.
Результат правления Николая II — две проигранных войны и распад империи.
Те, кто считает Николая II чуть ли не святым, вправе верить в его таланты. Но это никак не изменит исторических фактов: две революции, последующий за ними развал империи и проигранная война — это результат деятельности именно Николая II.
Подскажите, какая была вторая война?
Первая — русско-японская, вторая — первая мировая война.
Николай второй что подписал капитуляцию? За него это сделали ваши любимые первобольшевики, которые и развалили фронт и страну. Еще и репарации выплатили, впоследствии проигравшей в первой мировой стране. Нонсенс, не правда ли.
Николай II не капитуляцию подписал. Его ошибка — намного страшнее. Он империю потерял. И этого исторического факта — нельзя не видеть.
Не выдумывайте. Не большевики развалили армию, а Временное правительство. Можно не верить вранью большевиков, но уж Деникину и генералу Алексееву — поверьте.
Мы об этом с вами уже спорили и я вас вновь отсылаю к «Краткому курсу ВКП(б)». И к многочисленным признаниям первобольшивиков, а так же эсеров, меньшевиков и прочих.
А я вас отсылаю к ссылкам, которые я приводил. Как сами большевики из Питера писали руководству, что оказались не готовы к революции и что руководство большевиков в Петрограде — было арестовано за две недели до февраля.
Вот и поговорили.
И все же почитайте И.В Сталина, я думаю авторитетнее очевидца тех дней вы больше не сыщите. Не благодарите.
Читать тех, кто приписал партии все заслуги в революции?) Вы слышали такую фразу: «Историю пишут победители»?
Чему верить больше: тому что писали сами большевики ВО ВРЕМЯ ФЕВРАЛЬСКИХ СОБЫТИЙ 1917 года или ому, что они себе приписали через десяток лет?
Ну вы же верите многим мемуаристам, которые пишут о прошедших событиях через десяток, другой лет. Вот жили по краткому курсу ВКП(б) много лет, вся идеология партии была на этом основана, все альтернативные источники основательно зачищены или сохраняют гриф сов. секретно по сей день. Вы же историк. Вы на какой идеологии учились?
Я верю историческим ФАКТАМ, а не идеологии, какой бы она ни была. До 1991 года — красная, после 1991 года — белая. Я истории учился не по идеологии, а по историческим фактам. А университет закончил в 1999 году, диссертацию защитил в 2007 году.
Поэтому не воспринимаю ни белую пропаганду, ни красную.
Ну вы же некоторым устоявшимся историческим фактам не верите, вы батенька наверное бунтарь?
Каким именно «устоявшимся историческим фактам»? Даже интересно стало.
Да хотя бы участие первобольшевиков в февральской революции, развале фронта, организации так называемой революции 1905-1907 г.г., финансировании их зарубежными интересантами и прочими, прочими, прочими.
Ну сколько можно-то одно и то же? Ну не устраивали большевики февральский майдан. И не потому, что не хотели, а потому, что физически не могли этого сделать.
Уже обсуждали. Прочитайте воспоминания Деникина «Очерки русской Смуты». Он знал о чем писал и был противником большевиков:
https://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/1_33.html
Только вот никак не можете представить ни одного документа о финансировании большевиков из-за рубежа.
Есть Краткий курс ВКП(б), есть биографические воспоминания первобольшевиков. Это исторический факт, и причем всеми признанный.
В детстве, еще в добрые советские времена, читал книгу «Есть такая партия», практически биогрфическая о М.В.Фрунзе. Будет время прочтите, не пожалеете.
Верно. Поэтому и спросил у вас:
Но вы не ответили на вопрос. Поскольку — ответ очевиден даже для вас. Это простая логика.
Мы с вами переливаем из пустого в порожнее. Я не вижу смысла что то вам доказывать, потому что лично вам это не надо.
Я понимаю, что ответ на вопрос, который я вам задал — очевидный. Поскольку логичный. Потому вы и не хотите на него отвечать. Я понимаю, что вам хочется верить в то, что во всем плохом, что случилось в России — виновен кто-то другой, а не император Николай. Верьте. А если вера противоречит фактам, то тем хуже для фактов…)
Мадам, мое знание исторических фактов оценивали не интернет-«эксперты», а профессионалы. Ваши знания… можете оценивать лично вы и как угодно.
А с чего вы взяли, что я чем-то хвастаюсь?)
И почему в минус? Никакой советской пропаганду уже давно нет, скорее антисоветская. И обвинить в том, что это коммунисты помогли всякую чушь защищать — тоже не получится…)
Не знаю, где вы защищались, но в 2000-х, во всяком случае у нас, результат определялся качеством работы, а как в то время было в Москве или Питере — не знаю.
Браво Овод! Снимаю шляпу…
Не проиграна? Потеряна половина Сахалина, Порт-Артур, часть ж/д построенной России в Китае… однозначно выиграна…
А то, что Николай не смог сохранить стабильность в тылу — это не его вина?
Шла к победе, но по какой-то странной причине — случился Февральский майдан. Чья вина, что майдан не был предотвращен?
С чего бы чиновники выполнили свой долг??? Они все вместе с Николаем профукали империю. Вот насколько нужно быть… «одаренным», чтобы за врем войны сменить трех премьеров, двух военных министров и т. д? Николай виновен в том, что не смог обеспечить стабильность в тылу. Именно он был властью и назначал бездарей на руководящие должности. Это его ответственность и его вина.
И нашел настолько бездарных, что они не смогли ни нормальное снабжение организовать, ни продовольствие собрать.
Никому неинтересно старался или не старался, судят по результату. А насчет «святого»… это уже вопрос веры, а не фактов.
С верой — нужно обращаться в церковь, а не давать исторические оценки.
Вы всерьез считаете нынешнюю власть поклонниками большевиков???))) Это большевики сейчас у власти в России и они социализм строят?)
Мадам, я ни слова не написал про убийство царской семьи. А вы зачем-то мне приписываете свои мысли…)
Кстати, по какой теме вы защищались и где?
Посмотрел комментарий. Вы написали:
Еще раз спрашиваю:
Вопросом на вопрос?))) Я-то могу дать ссылку на диссертацию:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТИЙНЫЕ ЭЛИТЫ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ В1956-1991 гг. (на примере Иркутской области)
01003383693.pdf
Николай II не сгибался под злом. Но то, что для него было злом, народ в своём большинстве посчитал добром. И в дальнейшем Николай II был невостребован для народа, но всё-таки с небольшим кол-ом почитателей. В отличие от И.В. Сталина. Глюпий, глюпий народ.
Ровно по той же причине по которой медведь проживший всю жизнь в клетке и выпущенный на свободу, приходит на место убранной клетки, ложится на своё место и плачет.
Как раз о народе низведённому до состояния животного за 300 лет царского режима и потянувшегося к революции (явлению отрицательному по сути), как к лучику света в тёмном царстве. Через плохое к лучшему. Нужда заставила.
Ну да, ну да. Интересно почему тогда гражданская война шла четыре года, и этот лучик света уничтожил миллионы тянувшегося к нему доведённого народа, что то не вяжется.
Вы всегда спрашиваете о этих четырёх годах. Попробую обесценить этот аргумент. С точки зрения короткой человеческой жизни да, срок относительно не малый. Но что это по сравнению с двумя веками т.н. татаро-монгольским ига или тремя веками правления Романовых (без оценки)? Это же практически мгновенное пробуждение (пусть и кровавое). Другое меня лично расстраивает. Проживая в своём доме, русские не могут договориться и спорят о всякой ерунде. Встретился мне тут недавно беглый хохол. Слушал он на телефоне песни слепакова о России и русских, и ржал. Ненавидят они всерьёз и европейцы тоже ненавидят. Ненавидят и не боятся. Плохое сочетание эмоций. А Вы о четырёх годах всё думаете.
Я не о четырех годах думаю, я думаю о вранье которым обросли эти четыре года и 900 лет (до переворота) существования России, именно в угоду этим четырём годам. Ну и как то не сравниваются они, развитие и разрушение, совершенно две противоположные точки.
Дополню, я все время призываю сделать выводы из всего этого, но оппоненты меня не слышат, поэтому и диалога между противоположностями не будет, просто это невозможно.
Вы правы, а я неправ. Меня это устроит _-_ (конструкция не пострадала). Если Вы не хотите её полного разрушения _ /_ .Надеюсь Вас тоже.
Графика не имеет отношения к смайликам.
Народ с упоением смотрел Прожектор перестройки. А сейчас после того, как детище той Перестройки под названием Приватизация лишила их права совладельцев имущества государства данного им событиями 1917-го года, как-то поменяли своё мнение. Короткие руки народа тянуться к горлу Горбачёва, а губы шепчут -Я не держу зла, я не держу зла Миша… Но не дотянуться, по разным причинам.
Я к тому, что срок между 1905-ым и 1917-ым достаточно большой, чтобы изменить мнение.
Закрытая, значит…))) Вопросов больше не имею.
А насчет «уважаю/не уважаю», то для оценки — необходимо хотя бы автореферат прочитать.
Историк, логик, следователь… и разобрались во всем лучше следователей и историков…
А вдруг кровавая гэбня пустила Вас по ложному следу?
Ну вот здесь я с Вами полностью не соглашусь. Да, Николай подписывал назначения — это факт. Но вот кто эти бумаги ему давал на подпись? «Свита делает короля»! У него же в семье агент на агенте сидел! Кто за Англию, кто за Германию педалировал, но никто(!!!) за Россию!
Так я с этим и не спорю. Но свиту-то не марсиане подбирали, а сам император.
Что самое печальное, всего за два месяца до февраля, удалось подобрать действительно хороших профессионалов на посты министров земледелия и путей сообщения.
Министр земледелия, Риттих смог очень даже неплохо и без крайностей провести продразверстку, а министр путей сообщения Кригер-Войновский смог все же наладить работу железной дороги, после морозов и снегопадов. Добился приоритетного направления эшелонов с продовольствием (которого было очень много на сибирских станциях) в крупные города. Не хватило буквально пары недель.
Когда в Петрограде собирались вводить карточки (пока эшелоны не добрались до Питера) СМИ либералов подняли вой, что надвигается голод. С прилавков смели все продукты, а затем начали громить хлебные лавки. Вот так и начинался февральский майдан…
Да, этот сценарий они повторили в 1989-1991 годах. И он тоже, увы, сработал. Но свита-свитой, а семья это родственники. И некоторые из родственников работали против царя. Им важна была личная выгода а не Россия. А Вы — молодец!
Так и есть. Более того — готовили заговор по отречению Николая.
Почитайте, хронология попытки предотвращения февральского майдана:Стрелочники революцииВ катастрофе 1917 года обвинили министров, спасших Петроград от голода — Родина
Прочитал. Я Админу скинул статью. Возможно он её не опубликует, но можете её найти по заголовку: Скромняга Николай II — богатейший человек Европы.
Последний абзац этой статьи хорошо проясняет почему всё так произошло.
Админ эту статью точно не опубликует. Поскольку искренне верит в непорочность Николая…)
Респект Админу! Статью не забанил. Посмотрите. В последнем абзаце перечислены истинные «хозяева» царской России. После такой информации как-то по другому начинаешь смотреть на национальный состав первого советского правительства и роль И.В. Сталина по наведению порядка в данном вопросе. Истинные «большевики» были всего лишь инструментом по разграблению России Западом (Британией). Их было не так много, но Сталин всех убрать не смог.
Я думал, что вы предложите админу статью выложить в «Заговоре элит»…)
По моему разумению фобия/и у самих монархистов! Сами себе напридумывали «страшилки»! Кто-то посмотрел не так, кто-то что-то сказал не то и понеслось…!!!
Выше постом правильно сказали, что государственных деятелей оценивают по поступкам и результатам.
Ну прям как из «Краткого курса ВКП(б)».
О жизни в царской России очень много написали классики: Чехов, Серафимович, Горький. Жизнь простого народа была ужасна: тяжёлый труд, дети без детства, невежество и нищета. Кажется, кто-то хочет вернуть эти времена.
Тут скорее желание (болезненное, театральное) на право (узаконенное) смотреть свысока ( — Кто ты есть смерд?). Если эту привилегию (сомнительную) обложить налогом 95% от дохода в пользу народа, думаю желающих поубавится. Так ваше сиятельство? У тебя ничего нет! Ты голодранец!
Почитайте А.Н.Энгельгардт. Письма из деревни (1872-1887 гг.) Он точно знал как и чем живут крестьяне. И не был революционером. Но почему-то пишет о постоянном голоде и полуголодной жизни крестьян в империи, даже в урожайные годы.
Почему то вы все время пишите о беспросветной, полуголодной жизни в России, и никогда не обмолвитесь словом о «просвещенной, сытой и богатой» Европе, ну или Китае. А ведь там положение крестьян рабочих было не намного лучше чем в России, а то и хуже. Ох уж эти либералы. Тут всюду грязь и беспросветность, а там благоденствие. Хотя сравнивать климатические и прочие условия для проживания вполне корректно.
В Китае?))) В Китае нищета была намного страшнее российской и умирали там в намного больших количествах.
Что касается рабочих в Европе, то уровень жизни там был выше, чем в России. Имея возможность грабить колонии и качать оттуда ресурсы, западноевропейские страны смогли обеспечить более приличный уровень жизни своих рабочих. И здесь удивляться не приходится.
Вы меня уже к либералам причислили?))) От коммунистов до либералов… как весело…)
Уровень жизни в России почти всю ее историю — был ниже, чем в Европе. И этому есть множество причин. Начиная от климата и заканчивая территорией и высокой себестоимостью производства.
Что коммунисты, что либералы суть левые популисты, исповедуют одну и ту же идеологию, только под разным соусом. Взять хотя бы западных социалистов и либералов, найдите три отличия.
Я не либерал и не коммунист, а историк. И оцениваю исторические факты, а не идеологию.
Но у вас есть политические предпочтения, и они лево-либеральные.
Да ну?))) Неприятие результатов деятельности Николая II — это леволиберальные взгляды?)))
Не совсем понимаю, почему мои ответы вам, без ссылок, куда-то исчезают… Это связано с временем, когда их одобрят?
Как-то странно, ответы со ссылками — появляются быстрее, нежели без ссылок.
Ваши комментарии не на модерации, и как я объяснял на модерации все ссылки. Возможно где то у вас сбой, или жмёте не туда. И да я не нахожусь постоянно на сайте, а захожу периодически, и только потом просматриваю все комментарии.
«Уровень жизни в России почти всю ее историю — был ниже, чем в Европе. И этому есть множество причин. Начиная от климата и заканчивая территорией и высокой себестоимостью производства.»
Ну и что вы тогда все время плачетесь? Вы сами ответили на все свои вопросы и нападки на предыдущую власть этим одним предложением.
И еще хотел бы добавить. За тыясчу лет, русский народ не вопреки а благодаря, князьям, воеводам, боярам, генералам, дворянам и прочим государёвым людям, смог отстоять свою независимость, расширить свои владения, победить в многочисленных войнах и построить огромное государство. А все благодаря умной и дальновидной политике правящего класса, объединяющей идеологии в лице Православия. А что сделали их преемнике в лице большевиков, разрушили наследие, уничтожили скрепляющую основу, нарезали страну как хотели, главное разъединили русских, проели все достижения науки и техники, и в конце своей истории могли торговать только природными богатствами. Вывели огромные средства за рубеж и разбежались. Сейчас живут на своих виллах на Западе и тихонько посмеиваются над этими русскими.
Кто-то это оспаривает? Хотя насчет веры… вы удивитесь, но попытайтесь догадаться, почему самые развитые (в технологическом плане) и самые богатые — именно протестантские и католические?)
Угу. Выиграли войну против почти всей Европы, создали вторую мировую державу, первыми вышли в космос и т. д. Сволочи эти большевики, что тут скажешь…
Разрушили империю г-да либералы. А большевики ее собрали под другими лозунгами.
Очень интересно, все достижения Российской империи проели, но каким-то непонятным образом, сумели создать вторую мировую державу…
Вывели огромные средства за рубеж и разбежались. Сейчас живут на своих виллах на Западе и тихонько посмеиваются над этими русскими.
Это большевики сделали?))) Горбачев, Ельцин Чубайс, Гайдар и прочая… гадость — это большевики? Может, они еще и коммунизм строили?)
Какие хорошие большевики, ну смогли продержаться и сгинуть через 80 лет и заодно страну разрушили. Все что они создали это наследие империи, которое они не развивали, а проедали. А создать что то новое так и не смогли. А только разрушали.
Дополню. Как только закончилось наследие империи, (мозги, образование, научная и управленческая школа, управленцы, и прочее) союз быстренько и развалился.
Вы всерьез? Какое наследие империи во время Великой Отечественной войны? Выход первыми в космос — наследие Николая? Какое наследие при проведении индустриализации, если за время Гражданской и мировой войны у России осталось всего 16%(!!!) довоенного производства в промышленности?
Вы серьёзно ничего не понимаете или делаете вид? Вся научная школа от Жуковского до Циолковского, система образования как школьная так и высшая, все мозги того периода прошли обучение в императорской системе образования.
Я Вас прекрасно понял. Извините, но мне с вами не о чем далее обсуждать
Это вы делаете вид, что не знаете, сколько талантов сгинуло в России. А насчет советской системы образования… Кеннеди вспомните. Который сказал, что космическую гонку СССР выиграл за школьной партой.
Можете не отвечать.
Можете не обсуждать. Но мне почему-то прекратили приходить уведомления об ответах с данной статьи…)
Угу. Только вот вначале выиграли войну почти со всей Европой, смогли после этой войны создать вторую мировую державу и первыми вышли в космос. Как ни странно, но Российская империя за 300 лет существования таких успехов почему-то не добилась…
Ну да. Это же Николай провел индустриализацию и смог выстоять в войне против всей Европы. Николай обеспечил выход в космос и создание второй мировой державы, которая контролировала почти четверть стран мира…
Скажите, вы искренне так считаете или просто пошутили?
Вообще не понял претензии. Кто и почему плачется? Вы с кем говорите?
Я решил выйти из полемики. Бесполезное дело «рассказывать слепому о красоте облаков»!. Но удивила вот эта фраза: «За тыясчу лет, русский народ не вопреки а благодаря, князьям, воеводам, боярам, генералам, дворянам и прочим государёвым людям, смог отстоять свою независимость, расширить свои владения, победить в многочисленных войнах и построить огромное государство. А все благодаря умной и дальновидной политике правящего класса, объединяющей идеологии в лице Православия.»
Значит когда речь заходит о царизме — то «русский народ — «благодаря ему»!, а когда они говорят о разгроме фашизма, то русский народ — «вопреки»!. То есть, не под руководством коммунистов, а вопреки ему! Обычно я перестаю спорить с такими людьми. Они не способны беспристрастно смотреть на Историю. А Вам — спасибо!
Почему так написал, а потому что вы господа отрицаете роль русского народа в Победе над фашистами и утверждаете , что только благодаря руководящей роли ВКП(Б) победили, а я говорю это бред. Победил русский народ. И только благодаря его самоотверженности и героизму сохранялась страна и примазавшиеся к ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ все партийные чинуши, которые в первые же дни войны бежали в тыл позабыв о своих обязанностях и о людях. Оставались на местах только отдельные героические личности.
и вы пытаетесь забыть и замылить кто создавал государство Российское, кому и чем мы обязаны за свою жизнь в России. Вы пытаетесь принизить русскую науку, культуру, историю, сделав из России этакое отсталое лапотное государство, и шпарите как дедушка Зюганов.
Противно это все.
А кто вам сказал такую чушь, что роль русского народа в победе над фашизмом отрицается???
А насчет руководящей роли… скажите, а вы достижения Российской империи не связываете с именами императоров и общественным устройством государства?
Тут вопрос не о радости, а про то, какой уровень благополучия был у крестьян в то время.
Будет ли осиновым колом в сердце России две незаконченные войны? Гражданская (белые/красные) и Вторая мировая. Выдержит ли Россия? Тут бы сплотиться, отбросить разногласия по Гражданской. Но нет. Это по итогам беседы в этой теме.
Господь с нами!