Третья казнь египетская

9 апреля 1917 года группа эмигрантов большевиков-

революционеров в количестве 31 человека во главе с Ульяновым (Лениным) отправились из Цюриха в Петроград в особом экстерриториальном, «опломбированном» вагоне по специальному маршруту, через территорию нескольких воюющих и нейтральных государств. Позднее в Россию прибудет еще два вагона под завязку загруженных таким же токсичным, патогенным грузом — революционерами, представлявшими другие партии и направления радикального политического спектра.

Надо сказать, Февральская революция застала Ильича врасплох. Его острый звериный политический инстинкт подсказывал ему, что, если не успеть в Россию к шапочному разбору, можно запросто оказаться в числе аутсайдеров и попасть в незавидный разряд «хромых уток». Именно поэтому Ленин лихорадочно искал варианты скорейшего возвращения в Россию через линию фронта, включая самые экзотические и экстравагантные — в духе А. Дюма. Обсуждалась, например, возможность перелета на аэроплане (сюрреалистическая картина — Ленин в аэроплане!) или контрабандный въезд по документам какого-то несчастного глухонемого шведа. В итоге был избран более приземленный и менее приключенческий план, предполагавший проезд через пол-Европы в опломбированном вагоне.

В итоге 9 апреля в 15 часов 10 минут состав с прицепленным к нему опломбированным вагоном, в котором находилась группа «русских» политэмигрантов, выехал из Цюриха. К перрону был подан серо-зеленый вагон класса «микст»: наполовину мягкий, наполовину жесткий, три из четырех дверей которого были опечатаны пломбами. Сопровождавшим вагон немецким офицерам было отдано первое мягкое купе. У его дверей мелом была проведена жирная условная черта, обозначавшая границу «экстерриториальности». По заранее согласованным условиям её не могли переступать ни немцы, ни пассажиры. Революционное путешествие началось. На редкость характерен и красноречив список пассажиров ленинского вагона. Особенно его этнический ландшафт и непередаваемый аромат.

Ленинский вагон :

1. УЛЬЯНОВ, Владимир Ильич, род. 22 [10] апреля 1870 г. Симбирск, (Ленин).

2. СУЛИШВИЛИ, Давид Сократович, род. 8 марта 1884 г. Сурам, Тифд. губ.

3. УЛЬЯНОВА, Надежда Константиновна, род. 14 февр. 1869 г. в Петрограде.

4. АРМАНД, Инеса Федоровна, род. в 1874 г. в Париже.

5. САФАРОВ, Георгий Иванович, род. 3 ноября 1891 г. в Петрограде

6. МОРТОЧКИНА, Валентина Сергеевна, род. 28 февраля 1891 г.

7. ХАРИТОНОВ, Моисей Мотьков, род. 17 февраля 1887 г. в Николаеве.

8. КОНСТАНТИНОВИЧ, Анна Евгениевна, род. 19 авг. 66 г. в Москве.

9. УСИЕВИЧ, Григорий Александрович, род. 6 сентября 90 г. в Чернигове.

10. КОН, Елена Феликсовна, род. 19 февраля 93 г. в Якутске.

11. РАВВИЧ, Сарра Наумовна, род. 1 августа 79 г. в Витебске.

12. ЦХАКАЯ, Михаил Григорьевич [Миха], род. 2 января 1865 г.

13. СКОВНО, Абрам Анчилович, род. 15 сентября 1888 г.

14. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, [Г. Зиновьев], Овсей Гершен Аронович, 20 сентября 1882 г. в Елисаветграде.

15. РАДОМЫСЛЬСКАЯ, Злата Эвновна, род. 15 января 82 г.

16. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, Стефан Овсеевич, род. 17 сентября 08 г.

17. РИВКИН, Залман Бэрк Осерович, род. 15 сентября 83 г. в Велиже.

18. СЛЮСАРЕВА, Надежда Михайловна, род. 25 сент. 86 г.

19. ГОБЕРМАН, Михаил Вульфович, род. 6 сент. 92 г. в Москве.

20. АБРАМОВИЧ, Мая Зеликов, род. 27 марта 81 г.

21. ЛИНДЕ, Иоган Арнольд Иоганович, род б сентября 88 г. в Гольдингене.

22. БРИЛЛИАНТ, [Сокольников], Григорий Яковлевич, род. 2 августа 88 г. в Ромнах,

23. МИРИНГОФ, Илья Давидович, род. 25 окт. 77 г. в Витебске.

24. МИРИНГОФ, Мария Ефимовна, род. 1 марта 86 г. в Витебске.

25. РОЗЕНБЛЮМ, Давид Мордухович, род. 9 августа 77 г. в Борисове.

26. ПЕЙНЕСОН, Семен Гершович, род. 18 декабря 87 г. в Риге.

27. ГРЕБЕЛЬСКАЯ, Фаня, род. 19 апреля 91 г. в Бердичеве.

28. ПОГОВСКАЯ, Буня Хемовна, род. 19 июля 89 г. в Рикинах (при ней — сын Рувим, род. 22 мая 13 г.)

29. АЙЗЕНБУНД, Меер Кивов, род. 21 мая 81 г. в Слуцке.

Илья Рябцев

Вам может также понравиться...

4 10 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

129 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
1 год назад

Ну,надо же…одни евреи…

Злата Есина
Злата Есина
Ответить на  Елена
1 год назад

А главное, на данный момент ничего не поменялось. Как говорится, теже и кампания, только в профиль….

Роман
Роман
Ответить на  Злата Есина
1 год назад

золотые слова!

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Вот Вы, не еврейка?
Сколько книг написали?
Сколько научных открытий сделали?
Сколько Гипотез Пуанкаре доказали?

Почему русские — не идут массово в науку, в финансы, в программисты и пр.?

Кстати! Если смотреть на Историю, то та страна, в которой оседали евреи — получала резкий толчок в своем развитии!
Голандия, Франция, Германия, Англия, США…
Там открывались биржи, развивалась торговля, появлялись технологии и пр.
Или вот Русь, после объединения с Хазарским Каганатом, аналогично — рывок в развитии.

Как-то, один еврей сказал «Я — рожден евреем, мне повезло. Я от рождения, Победитель!»
А может он прав?
Чего не хватает русским вот для этого?
Нет, я не о «самоотверженной смерти во имя Царя», я вот о Победе, вот о Лидерстве!
Вы не хотите быть Первой в том или ином «виде спорта»?
А зачем же тогда Жить то?

Жизнь — прекрасна!
«Ты» — можешь стать кем угодно! Только поставь Цель и следуй к ней!
И будет что «вспомнить на свалке»!
И евреи — ставят Цель!
Какова Цель у русских?
Ну кроме как «остановить на скаку коня, войти в горящую избу или умереть за Царя-Батюшку»?

Спасибо за ответ.

Михаил
Михаил
Ответить на  Weird
1 год назад

Ответ без слов: русское крестное знамение.

Тайна
Тайна
Ответить на  Weird
1 год назад

Евреи всё на себя переписали. А чтобы все в это поверили — вот их цель.

Владислав
Владислав
Ответить на  Weird
1 год назад

А чего такого умного и научного они создали? Сплошной плагиат и воровство чужих идей и открытий. В советские времена у Русского учёного обязательно должен был быть еврей научный руководитель и соавтор, Без этого ни одна диссертация не принималась. А всё что, там представлялось воровалось и переправлялось в Израиль или Штаты.
Зато Ломоносов , Менделеев, Лобачевский это русские учёные.

Weird
Weird
Ответить на  Владислав
1 год назад

Владислав! Я не беру пока что Историю, я вот сейчас спрашиваю!
Почему Русский Патриот Соловьев — еврей?
Где русские среди русских патриотов?
Почему Олигархи, как не еврей то ещё кто?
Вот смотрю шоу Павел Шевелев и Артемий Лебедев.
Оба с восторгом сообщают, что у них — еврейские корни перемешаны с русскими.
Лебедев — всех предков на сотни лет «обозначил»!

И да, касаемо диссертаций — я в курсе, но вот у меня, просто… не было русских среди «руководителей»!
Нет, там были естественно русские фамилии, притом именитые… но носителями онных, были евреи!

Кстати, Менделеев — получил прекрассное образование благодаря родителям и связям.
Кто он по происхождению, Вам никто не сможет рассказать, т.к. сам Менделеев признавал, что эту фамилию — отцу дал «сосед — Помещик»!
Я воздержусь от причин, по которым дают свою фамилию соседским детям…
Мне -неведомо!
Но, Менделеев — явно не русская фамилия и имеет еврейские корни «Мендель»
С некоей долей вероятности могу предположить, что у Менделеева — еврейская кровь по отцу, иначе не было бы Тяги к Наукам!

Продолжаем?
Лобачевский! Так его дед был поляком, ещё и из Малороссии!
Но, то такое.
Я не смотрю на фамилию, Вы на лицо посмотрите!
Явные признаки еврейских корней. Приподнятые «крылья» носа, большая черепная коробка.

Вот за Ломоносова, ничего не скажу.
А так, многие определяют «еврейство» исходя из Фамилии!
И если Рабинович поменяет фамилию на Петров или там Петренко, то поверьте -он останется Рабиновичем а никак не стаент русским или там украинцем.

Вопрос не к Евреям!
Вопров вот именно к русским!
И не связано ли это с какими-то Идеологическими психоконструкциями?

Людмила
Людмила
Ответить на  admin
1 год назад

Спасибо огромное, не знала…

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Админ,
Их куча, просто нужно порыться в житиях святых. 
Ведь никто из православных не ходил с надписью на лбу — «православный».
Вот что я нашла в житии Серафима Вырицкого. 
«В числе его духовных детей были выдающиеся ученые:
академик Иван Петрович Павлов, основоположник современной физиологии;
академик Владимир Александрович Фок, автор фундаментальных трудов по квантовой механике, электродинамике, общей теории относительности; академик Сергей Павлович Глазенап, выдающийся астроном, один из основателей Русского астрономического общества;
профессор медицины Михаил Иванович Граменицкий, один из создателей современной фармакологической школы;
биолог Леон Абгарович Орбели, автор многих исследований по физиологии нервной системы и биохимии;
профессор медицины Сергей Серапионович Фаворский, известный врач-гомеопат». 
Скопировала всех, даже с еврейскими корнями, просто чтобы были, для честности.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

«Православной была доктор физико-математических наук Елена Ивановна Казимирчак-Полонская, выдающийся ученый-астроном. Елена Ивановна много лет была председателем научной группы по динамике малых тел при Астрономическом совете АН СССР. За разработки в области астрономии стала лауреатом премии Академии наук СССР им. Ф.А. Бредихина. Как признание огромных заслуг в развитии астрономии ее именем назвали одну из малых планет Солнечной системы. Кроме астрономии Елена Ивановна увлекалась философией и была доктором философии Варшавского университета. С 1980 года активно работала в области библиистики (переводила богословские работы, т.к. хорошо владела польским, французским и немецким языками). В 1987 году приняла монашеский постриг с именем Елена».

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

»Наталья Владимировна Малышева (12 декабря 1921, Крым – 4 февраля 2012) – советский конструктор ракетных двигателей, позже – монахиня Адриана. Н.В. Малышева родилась в Крыму, в семье земского врача.
«Сотрудница конструкторского бюро Королева. Она была единственной женщиной в комиссии по испытанию ракетных комплексов. Наталья Владимировна ушла на фронт студенткой 3 курса. Через две недели после этого в одном из боев погиб ее жених, военный летчик Михаил. Она прошла всю Великую Отечественную войну разведчицей. Служила в штабе К. Рокоссовского, дошла до Берлина».

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Вырицкий по названию местности. Его фамилия Муравьев.

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

Админ!
Вас цитировать можно?
«отцу Менделеева, Ивану Соколову, дали фамилию соседних помещиков Менделеевых.»

Вот с какой стати Соколову(красивейшая фамилия) — дали фамилию Менделеев?

Дмитрий Менделеев так толковал её происхождение: «…дана отцу, когда он что-то выменял, как соседний помещик Менделеев менял лошадей»

Админ! Предположим, отец Дмитрия — Соколов, с перепугу ВЫМЕНЯЛ у соседского священника Фамилию «Менделеев»!

Бог уже с той Фамилией!
Возникают Два других вопроса

Первый!

Вы сами слова Дмитрия посмотрите. «как соседний помещик менял лошадей» так вот можно и фамилию выменять или там кого из крепостных???
Админ! Вы.. биографию Дмитрия Менделеева почитали?
Его мать, всем пожертвовала ради Образования сына!
Это что же за Государство такое «Справедливое», когда тот — кто Хочет Учиться и Имеет Способности, должен продавать всё, дело предков, дома а то и родственников отдавать в рабство, только чтобы Образование какое-то получить!
И наоборот! Сын какого-то тупого алкаша помещика, легко получает образование(бабла завались) и с Тупейшим же видом, ЧИН (должность)!
И вот этот «сын помещика», не способный Разуметь — будет Вершить Судьбы Страны и Мира!
Вы вот ЭТО хотели получить?
Так Получили!

Второе!

Я преспокойно отношусь к национальностям!
Учитывая то, что я, как и отец — реально русский а не славянин.
Но, в отличие от «кареглазых брюнетов» арийцев, с непонятной формой головы — абсолютно не горжусь своим происхождением.

Моё мнение — СЛЕДУЮЩЕЕ!

Ты вот возьми, Создай(к примеру средство от рака) и после того, как Мир будет тебе Аплодировать, Выйди и скажи «Я — Русский!»

И это, все увидят и отметят!

А вот просто бегать и орать, смотрите — я русский, я очень крутой, но у меня китайский авто, американский компьютер, корейский смартфон и немецкий галстук… ну, как бы Смешно.

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

Стоп!
Это не я, Вы тут ратуете за «Восстановление Российской Империи» по образцу 19 века!
Вы тут расписали, что в Российской Империи при Николае Втором, почти каждый крестьянин знал Теорему Котельникова и легко брал интегралы по криволинейной поверхности!
Да не было такого!
Я со стариками разговаривал, ещё вот теми, кто при Царе жил(я маленький был).

В деревнях, только с приходом Советской Власти — у них школа появилась. А до этого, Поп там чему-то учил, типа писать и подписывать документы!
Да блин, день рождения не все могли свой вспомнить в числах.

Бесплатное и Неплохое образование — было в СССР!
И если бы не оно, не было бы ничего ваще!

А вот, как в 90-х образование превратилось непонятно во что, когда уровень упал ниже плинтуса, так и понеслось всё… с обрыва.

Вот электроника!
В те годы, хотя бы процессоры «послойно» воровали!
Сейчас? Да нереально уже это!
Китайцы? ДА! Они смогут!
Русские? Всё! Отстали навсегда, там надо лет 20-ть готовить Базу и вкладывать миллиарды!

И так, со всем.
Аналогично, с автомобилестроением.
Проще у Китая «Москвич» купить, всю линию!
Свою, нам надо лет 10-ть разрабатывать, оно все уже устареет к тому времени.

Админ!
Главное!

Вот ВЫ — гордитесь ТОЙ Россией!
Теми достижениями!

А попробуйте гордиться вот Сегодняшними!
И желательно, Своими, а не » у китайцев купленными»!

Жерар
Жерар
Ответить на  admin
1 год назад

Порекомендуйте этому «умнику» почитать книгу «Русская техника» 1947 года издания. Автор В.В. Данилевский получил за нее Сталинскую премию. Там собраны все открытия сделанные русскими мастерами с древних времен и до Х1Х века.
Ну и для сведения об авторе: Данилевский Виктор Васильевич (DANILEVSKIY Viktor Vasilievich). Danilevskii [4.9. 1898 с. Яреськи Полтавской губ.-9.8.1960, Ленинград], историк техники, книговед, акад. АН УССР (1948), профессор Ленинградского Политехнического института. Окончил Харьковский технологический институт (1923).

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

А вот Ваши дети, крутые специалисты, которые сейчас в Америке, они какую фамилию носят? Русскую?

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

)))
Нашла энциклопедию с русскими учеными по физике и химии, если надо будет — все найдем.

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Елена!
Выйдите на улицу!
Покажите Результаты вот этих ученых!
Достаньте с кармана российский смартфон, на ОС российской, покажите современный компьютер и пр.
Авто. телевизор… да что угодно!
Где ОНО?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Золотко, ну я же согласна. Это ужас!

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

И более, того всем тем, кто в НИИ работает нужно целовать руки до конца жизни, за то что они делают. И тете Клаве тоже, потому что она этим людям убирает помещение!

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Руки не из рабства целуют, а по любви и из уважения.
Мне муж всегда целует. Не вижу ничего унизительного.
Мне даже приятно. Голову так с высоты двух метров наклоняет, очень приятно. Трогательно.
Любит.

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Трогательно.
Благородно.
Интеллигент.
Да и детям хороший пример, как к жене относиться!

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Какая разница, какая фамилия?
Мне важно, что они не женились на азиатках или африканцах и Мудрости внуков научат(с моей помощью).
А то, на каком там они языке будут говорить и какие имена, да нет разницы!

Главное — Какой Ты человек! И Что сделал для Потомков своих!
Вам, сложно понять!
Ваша цель — Сделать Абрамовича богаче

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Че, опять хамите?
Отстаньте уже со своим Абрамовичем.
Моя цель детей и внуков вырастить, передать им свою мудрость и уйти от системы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Нет, с языком есть разница. 
Если человек не знает язык у него нет доступа в сокровищницы мудрости этого народа. Достоевского и Пушкина он читать не будет, а вот бред типа Хараре будет у него в голове и не выковырить и сравнить будет не с чем. 
Более того он будет мыслит такими же конструкциями, принятыми в обществе, выращенном на Хараре.
Язык — 100% должен быть сохранен. 
Жена воспитывает ребенка — если у нее языка нет, ребенок будет уже ассимилирован. 
Поэтому жена должна быть русская. 
А с языком — в английском отсутствует middle voice. Действие обращенное само на себя, этого много в Писании. У них passive form and active form есть, middle voice нету. 
Поэтому это убожество “хищник-жертва” подпитывается еще на языковом уровне. 
Вот это деление passive and active пошли из латыни и ко всем родственным языкам.
А в древне русском и греческом такая штука middle voice есть. Потому видно мы и другие — ЧЕЛОВЕКИ.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Вот я тоже про то, какой ты человек!
Но только по отношению ко всем, а не только к тем пяти человекам «твоих» потомков.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

А вообще по-моему идеология Империи Вам должна понравиться, вот че Вы возмущаетесь. Как раз классика хищник-жертва в государственном масштабе.
Наслаждайтесь, блаженный!

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

вот Вас колбасит

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Совсем нет)))

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Не могу найти и вспомнить, где Ваш комментарий про Гитлера.
Все переискала — его нет.
Не помните, случаем?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

А куча Ваших сокурсников, которые в Австралии, Новой Зеландии, Исландии.
Они кто?
Ведь — тоже русские!

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Вы о чем?
О Крови? Или о Культуре? Или о Менталитете?

Вот я, по крови — именно русский, а менталитету — антиславянин.

Служение Графу, Князю или там ещё какому Барину, для меня — презрительно, а для Славянина — «смысл жизни — Служить Хозяину!»

Я — категорически Против Рабства, против Сословий и пр.
Если Ты — умный и предприимчивый, Ты — занимаешь свое место!
Ты — нанимаешь себе Работников, которые знают, что работают «по-найму», за деньги! Капитализм!

Если у тебя есть Компаньон, Ты расписываешь с ним «взаимоотношения», права и обязанности.

И так далее.
Если ты не по уму а бандитизмом или «по звонку папы» занял какую-то должность, отжал бизнес — да «ты» просто ублюдок! И таких, увы, много!

Вот как слышу «на пощадим живота своего ради Отечества», сразу рвотный рефлекс! А «Отечество»- не пощадит своего Живота ради твоей больном матери?
Может Усманов бесплатно оперировать онкобольных будет?
Вряд ли…

Капитализм и ОТЕЧЕСТВО- несовместимы!
При капитализме — реальная власть, в руках Капитала!
Отцы, при капитализме — КАПИТАЛИСТЫ!
Точка.

Так что, у меня — абсолютно НЕ РУССКИЙ менталитет и я, ну очень от этого счастлив!

Я — это Я!
Абрамович — это Абрамович!
И мне глубоко плевать, как он там, жив или помер от перепоя, как Абрамовичу плевать на моё состояние здоровья!

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Нам в общем то тоже наплевать на Абрамовича, Лисина и Иже с ними и нечего приписывать людям всякую чушь.
Вы уже все мозги вынесли с этой унизительной глупостью. Придумали себе теорию.
И более того люди от этих Абрамовичей страдают, а Вы только и делаете что над этим издеваетесь, вместо того чтобы помочь. Придумали себе всякую дурость, которой нет на самом деле и издеваетесь над всеми, как буд-то это доставляет Вам удовольствие.
Это патриотический сайт. Не нравиться русские- Вам тут делать нечего.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Вот наш русский менталитет:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;…» 1 Кор 13:1.
По этому определению Вы — не русский.
Так же как и Абрамовичи и все дерьмо к которому Вы нас приписываете.
А вот Админ — русский.
И многие люди, которые терпят Вашу чушь, тоже русские.
А Вы — вы просто паразит.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Определяйте себя как хотите — это Ваше личное дело.
Другое дело если Вы не уважаете того, кто под это определение подпадает, Вы начинаете откровенно гнобить людей.
Если Вас не устраивает то, какие мы есть, то — «и коня и всадника — вон из палисадника».
Друзья у него не русскоязычные понимаете ли. Прекрасно !
Значит Вы — не одиноки. Воспользуйтесь их компанией!

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«Вот как слышу “на пощадим живота своего ради Отечества”, сразу рвотный рефлекс! А “Отечество”- не пощадит своего Живота ради твоей больном матери?»

Да, у нас тоже рвотный рефлекс, потому что государство использует эту имперскую идеологию и под видом патриотизма гробит людей в своих интересах, потому что иначе никто за него воевать не пойдет.
В этой имперской идеологии нет уважения и интересов самого человека и она по сути своей их не предлагает и не преследует. Это захватническая идеология.
Более того, Россия на мой взгляд эту идеологию уже и не тянет.
Хотелки есть, а силенок нет.
Поэтому высказывайте свои претензии ЛИЧНО к ТЕМ кто эту идеологию рекламирует или продвигает и не распространяет на ВСЕХ русских, которые ее не приемлют.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«Вы о чем?
О Крови? Или о Культуре? Или о Менталитете?»

Я — о Вашей сути!

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

нет, Вы заблудились

Ельцин и русские, антагонизмы…
Интересы Власти не совпадают с интересами народа

Русский патриот = враг Ельцина.
но толпе, вбили всё наизнанку…

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Что Вы несете?

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

как давно русские- стали славянами?
Вы как определяете, русский или славянин?

Вот я, если у тебя в основе Справедливость, Род, если для тебя Важна память о Предках и в основе — Потомки, то ты- Сын своего Рода- Русский!

А вот, если для тебя главное «Приказ Барыни», которая тебе Му-Му приказала утопить, если для тебя «Слова Бога» — в Устах Попа, если у тебя перемешались «отцы» и твое Отечество, это не твой отец, дед, прадед а «Усманов», ну «ты» — точно славянин.

Для меня, быть slave — это позорно!
Быть Русским — гордость!
Но, если Ты — Русский, то докажи Поступками(Деяниями своими это!

И Вам, меня не переубедить!
В России — наверное, процентов 10 русских.
Остальные, как не евреи, то печенеги, половцы, цыгане а то и таджики.
Кстати, ни евреи ни цыгане — не славяне!
Попробуй их нагни! Заставь бесплатно работать на «папу Карло»! У них свой «Род», еврейский или там цыганский!

И что Вам не так?

Православие?
Оно предлагает Прощать! Даже мертвых!
А я -нет. И детям и внукам завещаю, при виде портрета или памятника Ельцину или там Березовскому(могут сварганить), плевать в рожу и желать страдать в Аду!
Очень не по православному!
Но, никаких призывов, обратите внимание!
Хотя, за то, что этот «конь» алкаш Ельцин понаделывал, ему бы «Ельцин центр» снетсти, а Церковь — прокляла а не в святые производила.
Ну то их дела.
Для меня, Ельцин Вор и Убийца! Могу доказать!
И молятся на него, только Рабы тупые.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Новодевичье кладбище принадлежит церкви с 2010 года — раз.
Его экспроприировали у Церкви в 20 годы и еще с начала времен Вашего любимого коммунизма хоронят светских именитых людей.
А за «тупых рабов» спасибочки — сегодня опять на весь испорченное настроение. Знали бы Вы, что сами несете?
Про Ельцина нам не надо доказывать — оставьте все это себе. Никто не собирается все это слушать за неимением интереса к этому объекту.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

В России на уровне Государства введена идиотская система по выкачиванию мозгов из России, они тупых выкачивают?

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

Любовь к Родине – значит, бескорыстно ей служить:

не катит при капитализме…
сейчас не 19 век, все знают, кому служат и за сколько

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Евреи как кукушата.
Если завелся один кукушонок в гнезде, он выпихнет ногами всех остальных птенцов.

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

А Цыгане?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Отстаньте — я обиделась.
Называйте себя кем хотите. Хоть тумбочкой.
Если Вы человек — то люди это и так увидят.

Александр
Александр
Ответить на  Weird
1 год назад

Конечно, «сам себя не похвалишь, как оплеванный ходишь».
Однако ,где ваши , Weird внедряются , начинается революции, перевороты, войны, кровь, миллионы погибших, грабеж территории, упадок нравов, разрушение семьи, дебилизация населения, разрушение государства.
Почему так происходит ?

Weird
Weird
Ответить на  Александр
1 год назад

почему «мои»?
Я больше русский, чем Путин, даже сомнений нет.
Евреи? Я их — понимаю!
Ты им пообещал, но Потребовал Гарантий!
Заключили Договор, они свою часть исполнили, оплату провели, все довольны!

Со славянами?
Ты договариваешься, зачастую всё «размыто» и непонятно!
В назначенный срок, не приходит груз! «Что такое?»
А у нас «было то, было это, кладовщик в запое» и пр.
Вот реально ведь!
И Ты, как последний идиот — решаешь чужие проблемы, кого-то отправляешь и радуешься, если всё таки срослось… ну просто, как победа нашей Сборной по Футболу, ЧП какое-то!

С евреями — у меня не было проблем! Но, все анализировали и требовали Гарантий.
Не на словах а «вписывали».
Повторяю, славяне — не прогнозированны! Они могут себе в убыток разорвать контракт, просто так.

И НЕ НАЗЫВАЙТЕ Русских Славянами!
Погуглите, почитайте разницу.
Это… ну как палестинцев — евреями называть, небо и земля!
Идеология — разная.

Кстати, Палестина. Даже не сомневаюсь, пройдёт время и всё «замнут».
Правда, Израиль приобретёт себе новые территории!
Я их, ну никак в этом не поддерживаю.
Они, просто преследуют свои цели , захватнические и я это, понимаю.
Ну там, Империю строят! Освобождают «от врагов» и пр. бла-бла-бла
Бизнес это! Жестоко! Нагло! В духе современного Капитализма.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Двуличие.
Русскую Империю он не понимает. Это — плохо.
Евреев понимает — хорошо.
Вот, блин, самомнение.
Прям новый Бог.

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Вот! Вы хотите сказать, что если у человека есть свое мнение и оно не совпадает с мнением большинства — это плохо?
Русская Империя, как и любая Империя — Вертикаль Власти, в которой есть ЭЛИТА(имеющая всё) и РАБЫ — имеющие ограниченные Права и массу обязанностей.
Империя — не стимулирует простого человека — становиться Кем-То выдающимся!
Тут перечисляли русских ученых, я погуглил, вспомнил биографии, практически все- выходцы из состоятельных семей.
Единицы, кто из простых крестьян, смогли ценой невероятных усилий или же волей случая, получить Нормальное Образование!

Вот подобный строй, ну никак не является Совершенной Системой, способной вывести Россию в передовые страны!
Да, я не понимаю вот Империю, в которой «Усманов — Всё» а «Ломоносов» — Ничего!»

Да, я понимаю евреев вот именно в Прогнозированности поведения.
Да, если ему выгодно с тобой иметь «бизнес», он это не скрывает и не кинет. Если не выгодно, он не будет с тобой иметь дело.

по-пьяне «разбивать головой бутылку» для прикола или там ещё какие приколы, еврей делать не будет! Ему голова — дороже.

И ещё, вот с наёмными.
Если «ТЫ» — классный специалист, работодатель-еврей, будет тебя ценить. Не обязательно зарплатой, но и вот Отношением.
Какие-то подарки к Рождеству и пр., ну и слов грубых не услышишь!
А вот славяне, был случай у сестры… могут нагрубить, нахамить и рассказать, что «тебе достаточно платят, чтобы ты и ночью о работе думала!»
Откуда вот это всё?

Вы бы учились у них, перенимали опыт в общении с людьми, в ведении бизнеса а не «тихо ненавидели».

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Ну да вот и мне тоже интересно, когда славяне говорят грубое слово это плохо.
А вот когда «настоящие» русские «тупым рабом» называют — это нормально.
А вообще мне еще со вчера порции хватило.
И я защищаю жертву от хищника уж, что поделать, — материнский инстинкт.
Нам хватает опыта в общении, и ведения бизнеса тоже хватает. Не волнуйтесь.
И нечего прибедняться, уже про свои почести за в работу НИИ Вы уже слышали.
Ладно уж, дайте мириться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

А кто с Вами ссориолся то?
Елена! Вы — Верующая!
Верующий — Верует в то, что не нужно Доказывать!
Есть такое выражение «Принять на Веру».
То есть, если Вам предоставить доказательства, что Ельцин — тянул Россию на Запад, в НАТО, при этом создал Кланы «олигархов-чиновников», Вы их(доказательства) всё равно будете игнорировать, отрицать, т.к. они(доказательства) -противоречат Вашей Вере!

Это бесполезно! Никто Вас и не переубеждает!

Ельцина — поддержал и избрал народ!
Это фактаж. И служили БорисНиколаичу — «не щадя живота своего» — не африканцы или там монголы а именно славяне.

Вы уважаете тех, кто создал Абрамовичей-Усмановых?
Ваше право!
Я — их презираю. Имею полное на это право.

А вот тех, кто покорял Космос, кто строил СССР, воевал в Великой Отечественной — уважаю и преклоняюсь!

Они трудились для Народа своего, многонационального советского народа! Для Отечества а не для того, чтобы «российских миллиардеров стало больше в списке ФОРБС»!
Сами гуглите эти новости!
Российский Олигархат — богатеет, пока идёт война!
Повод — гордиться успехами «отечества отцов», которых выдали нам для каких то «образцов»!

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

“Елена! Вы – Верующая!
Верующий – Верует в то, что не нужно Доказывать!”

Интересно!
Тогда люди советского периода — все верующие, что ли?
Сталин сказал — верят.
По «черному ящику» сказали — верят.
Павлов написал, что человек — это живой ходячий Рефлекс на ножках — верят.
Ну, то есть, все люди советского периода — верующие? 🙂

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Проблема не в том, что Вы имеете свое мнение, имейте хоть десять штук и отличных от других.
Это — прекрасно.
А в том, что мне не нужно было сегодня появляться.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Не грубость и хамство, а правда и жестко. 
Бывают правда перегибы. От эмоций никуда не деться. Не железная.
А вообще:
«Любовь долготерпит, не ЗАВИДУЕТ и проч…», и не только к одному или нескольким объектам, а вообще.  
И не потому, что это в уставе написано и так надо, а потому что это так и есть, потому и написано.
Время делает свое дело. 

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«Единицы, кто из простых крестьян, смогли ценой невероятных усилий или же волей случая, получить Нормальное Образование!»

Ага, слава Богу!
Все до боли знакомо!

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Ну да! Всё есть, даже в Вики.
Вы за сословия?

Вы за то, чтобы идиоты от рождения, получив от папы миллионы — правили Страной?

Я — против.

Страна может развиваться тогда, когда у Руля — умные, образованные и расчётливые, хитрые Управленцы!

Напомню, Путина — не народ выбрал! Его «поставили» определённые структуры!
Если бы его не поставили, если бы были выборы — ещё неизвестно, кого бы избрал народ!
Березовского или там Гусинского какого, вполне реально!
Почему?
Славяне — голосуют «душой»! А «Душу»- программируют СМИ! Если СМИ принадлежат Олигархам, то легко продвинуть наверх кого-угодно!
Пример Украины с Зеленским, показателен!
Наобещал разного по ТВ, его и избрали!
СМИ протолкнули Зеленского, который и не собирался ничего исполнять.

И снова вопрос к славянам.
Неужели «вы» не понимаете, что не нужно Верить в то, что говорят кандидаты?
Неужели сложно осознать, что если кандидата рекламируют по всем каналам, то за ним стоят Деньги! Огромные деньги в него вложили!
И кандидат, придя к власти — будет Отрабатывать эти вложения!
Ему никто не даст даже шагу ступить в сторону!
Тогда, вот Почему славяне — верят в разную ДИЧЬ с экранов?
Настолько простодушны и доверчивы? Или просто, настолько глупы?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Ну, тут я думаю просто — исторически сложившаяся безответственность.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«Славяне – голосуют “душой”! А “Душу”- программируют СМИ! Если СМИ принадлежат…

Ну, то есть, все тоже самое как и в советские времена.
Ну, то есть, нет разницы между советским и современным человеком — оба верующие? 🙂

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Ну ладно это был «недобор» — Потанин(Норникель), Мордашев, Ротенберг Ковальчуки оба, Фридман, Прохоров, Мельниченко, Миллер (Газпром), Алекперов, Абрамович, Березовский, Чубайс, Мау — вот этих типов я знаю. 
Ну и семибанкирщину из семи пять назову. 
Усманов только вот не на слуху. 

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

А про космос — это да, здорово. 
Сегодня только с дочуркой смотрели про Гагарина, она такая смешная — думала Гагарин в скафандре и дома ходил:)

Роман
Роман
Ответить на  Елена
1 год назад

открыли америку!

Weird
Weird
1 год назад

Евреи?
А вот почему «Капитал» — написал еврей Маркс? Ведь по тем временам, да и сегодня — потрясающий анализ!
Почему среди физиков, программистов, математиков и пр. — так много евреев?
Вот почему Русский Патриот Соловьев — еврей?
Да, многие из «простых» даже не представляют, но фактически — практически у подавляющего большинства выдающихся деятелей того или иного направления, в какой-то мере, проявляются еврейские гены!

Что мешает «русскому Ивану»- написать свой «Капитал»?
Создать свой Банк! Свою Операционную Систему?
В конце-концов, стать успешным трейдером на Нью-Йоркской бирже!

Вот в чем проблема?

Вот здесь — ищите.

Михаил
Михаил
Ответить на  Weird
1 год назад

Ответ перед глазами: Солнце — Ра — оро — золото над головой. Металлическое золото — внизу под ногами. Моисей не был понят. Как и Крест Радомир. Если в слове Талмуд заменить первую букву — Далмуд=Дум Лад, «мудрые » дети русов — евреи поймут своё заблуждение?

Weird
Weird
Ответить на  Михаил
1 год назад

Наблюдал, как муравьи уничтожают жука. Толпой.
С точки зрения Жука, можно бы читать лекцию муравьям о «Золоте и Душе» и о Важности быть Добрым и Сочувствовать старикам(жукам)!
Но вот засада, Муравья никак на подобные лекции — не реагируют!
Они просто хотят Кушать! У них «Семья», которую нужно Кормить.

В этом мире, «Ты» или Жертва или же Хищник!
И «Ты» — сам выбираешь свой Путь!

если кто-то «тебе» впаривает дичь, что «счастье не в деньгах», то вспомни это, когда твоя дочь тяжело заболеет и будут нужны средства на операцию, которых у «тебя» нет!
Вот возьми и хирургу в лицо скажи
«Счастье — не в деньгах! Главное — о Душе надо заботиться!»
И потом иди в палату и смотри, как умирает любящий «тебя» человечек!
Интересно, «твоя» Душа после всего этого, будет Спокойна?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Ага, интересно, если вы сожрете жука или другого человека совестью вас мучить не будет?

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Если для спасения своего Рода — не будет!
У меня — нет Совести, кстати.
С начала 90-х!
У Ельцина — её нет, у Усманова — нет, ну откуда у меня может быть Совесть?

Елена! Смотреть, как уничтожают и грабят простой народ и рассказывать о «Совести»?
Это нужно или самому себя уничтожить или «отключить» совесть!
Убрать Сочувствие, Нравственность и пр.

Когда меня, моих родных — грабили, убивали, никто ведь не сочувствовал!
С какой стати, я должен сочувствовать другим?

Ну, на камеру — пустить слезу, это все могут.
А в Душу, пускать сочувствие — не стоит!

Вот как только олигархов посадят или повесят, поговорим о Нравственности!
Как только признают, что Ельцин нанес России ущерб на триллионы рублей, лишил возможности родиться миллионы детей, вот так сразу — поговорим о Духовности!

А так, НЕТ ничего такого.

Владислав
Владислав
Ответить на  Weird
1 год назад

Кстати: Владимир Ульянов не совсем чистый еврей. А с большой примесью русской крови.

Владислав
Владислав
Ответить на  Weird
1 год назад

А по поводу русских читай мой пост выше. Если лень искать то напомню про русских учёных: начнём- Ломоносов, Менделеев, Бехтерев, Лобачевский,и многие многие другие.

Weird
Weird
Ответить на  Владислав
1 год назад

Вы сегодня — назовите русских ученых!
Вот тех, которые иранские дроны скопировали и доделывают(вместо того, чтобы свои иранцам продавать)!
Вот тех, которые китайский «Москвич» производят, хотя непонятно, почему свой вменяемый авто не разработали и более того, ведь на сегодня, этот «Москвич», по мировым меркам — уже устарел!
Ну Бог с науками точными!
Вот, вопрос к Философам и Идеологам!

Где Русские Умы с вменяемой Идеологией?
Империализм и Православие вытащили из «комода Истории»!
Идеология 17 века, если что.
Царь, Вера, Отечество, Русь Святая… и все это, в 21-веке, когда Старлинк уже напрямую на сотовые вещать будет, без всяких антенн и примочек!
Что там ещё? Конная авиация осталась и пехотные подлодки?

Где вот ТЕ УМЫ, которые будут Опережать Запад в своих Проектах???

Вы же поймите!
Имперская Россия, современная, держится на евреях. Финансистах, преподавателях, олигархах, предпринимателях, вот СМИ ими забиты.

Почему так?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Ну, Православие все таки более «современное», чем то язычество что было до него, если уж аппелировать к «комоду Истории».

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Обострение?
Карты «Мир» запретили?

Weird
Weird
Ответить на  Елена
1 год назад

Смешно! У меня карты разных банков… разных стран.
Вы не в курсе, но в некоторых странах — открывают счета иностранцам!
И не блокируют, кстати, если ты — ничего не нарушил.
И под «крипту» есть карты, под интернет обменники и пр.
Вы в каком веке живете?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Имеется в виду происходит внешнее давление санкциями, так глядишь и на переговоры У+Р скоро согласятся.

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

)))
У него теория «накроется» медным тазом, ведь по теории Георгия в Царствие Небесное идут тупые овцы:). А это то, на чем вся конструкция/система держится.
Я правда не знаю, где в Писании про овец говориться.
Вот говорится, если не будете чистые душой как дети, то есть беззлобные и невинные, да есть.
А про тупых овец нету, тютю.

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

27 июля 1774 года родился Е.А. Черепанов — крепостной мастер-самоучка, изобретатель. Вместе с сыном Мироном (1803—1849 гг.) он создал первый в России паровоз (“сухопутный пароход”) и построил первую паровую чугунную дорогу длиной 854 м на Урале. Черепановы жили в Выйском поселке, называемом Ключи, что в Нижнем Тагиле, у подножия горы Высокой, где проживал крепостной люд, вывезенный на Урал при первых Демидовых.

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

«Павел Алексеевич Черенков (28 июля 1904, село Новая Чигла (ныне Воронежская область) — 6 января 1990, Москва) — русский физик, лауреат. Нобелевской премии по физике (совместно с И. Е. Таммом и И. М. Франком) (1958). В 1928 окончил физико-математический факультет. Воронежского университета. C 1930 в аспирантуре Института физики и математики в Ленинграде. В 1935 защитил кандидатскую, в 1940 — докторскую диссертации».

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Вавилов Николай Иванович
(род. в 1887 г. – ум. в 1943 г.).
Выдающийся биолог, растениевод, агроном, систематик, биогеограф, путешественник и педагог. Основоположник советской школы генетики. Действительный академик АН СССР, академик и первый президент ВАСХНИЛ, член многих зарубежных академий и биологических обществ, основатель Саратовской школы генетики, организатор Всесоюзного института растениеводства. Лауреат премии им. Ленина (1926 г.).

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

Берём Статистику!
Смертность, Рождаемость, Продолжительность Жизни!
Что там у нас с этим, после начала «Возрождения Православия и Империализма»?
Да Задница!

Смотрим на технологии, достижения науки и техники!
Тоже ничего нет.

Ладно! Территории! Даже Православная Беларусь — не спешит стать «Частью России»! А остальные, убегают… сломя голову.
Как-то оно не так! Православная Армения — фигу крутит!

Ну и внутри страны.
Возрождение Православия, Империализм — как-то странно сказалось на Элите! То полуголый Киркоров, то какие-то «Инстасамки» в интернете, то песни дебильные по типу «сосала…» Ну если это Вы называете Возрождение, то это мрак какой-то!

Гастарбайтеры! Вот «Крокус»! Кто их запустил миллионами в Россию?
Может Ленин? Сталин? Брежнев? Да нет, вот Православные Имперцы и запустили!

Образование — в заднице! Сами поговорите с выпускниками школ!
Наука — в попе. Армия? Миллиарды денег взяли, снаряды в Корее берём, дроны иранские, спутники китайские(развед)!

Админ! А если честно, вот чем эти наши Имперцы все эти годы занимались то?
Может правду скажете?
Набивали карманы и жили в свой Кайф!
И плевать этим «имперцам» было и на рождаемость и на технологии и на азербайджанские ОПГ в Питере!

А теперь, посмотрите на коммунистический Китай!
При всех недостатках, он за 30-лет, догнал Россию, обогнал и оторвался на много лет вперёд!

Не Ту Вы идеологии избрали!
Идеологию Рабов и Терпил, которые Ублажают Князей и пр. Элитку!

Не обижайтесь, дальше — будет Жестко!
Гастеры — будут протестовать. Укры- устраивать теракты.
Европа, Запад — ограничивать в технологиях.
Силовики — установят Диктатуру!

Все, кто более-менее специалист, постараются свалить «вплавь» на «дикий Запад».

И всё, благодаря вот этому Вашему «Империализьму»!

Не ТУ ИДЕОЛОГИЮ Избрали!
С ней кто только не боролся, казаки Пугачева, народовольцы, декабристы и пр.
Кто эту Идеологию не критиковал!
Достоевский, Толстой, Пушкин, Чернышевский и др.

Это Конец.

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Почему так?
Ну хорошо.
Если они не хотят учить математику/физику/информатику — ладно. Для этого нужны способности.
Но если они православные, то почему они Писание тоже не знают, золотко?
А?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Валентин Пармон (вице-президент РАН и председатель Сибирского отделения РАН) заявил, что за последнее пятилетие Россия потеряла 50 тысяч НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ. При таких высоких темпах о технологическом и научном суверенитете страны не может быть и речи.
Они тоже все глупые?

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«По данным опроса ВЦИОМ, каждый десятый молодой россиянин хочет учиться за рубежом. Ежегодно 50 тысяч молодых людей уезжают получать образование в другие страны, из них только четверть возвращается на родину после обучения. Как остановить утечку интеллектуального капитала из России, обсудили парламентарии и эксперты в пресс-центре «Парламентской газеты».

50 000 тысяч в год сваливают за рубеж. Все тупые?

Православных в стране — 3% они погоды не делают.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«Где вот ТЕ УМЫ, которые будут Опережать Запад в своих Проектах???»

За границей, золотко. За границей!
Там же где и Ваши дети!
Ученым нифига не платят!!!!!!!!!
Ученые — нищие!
Чем кормить семью????

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Почему так?
А потому, что Вы батенька, либерал и русофоб. Вот почему.
И пропагандируете нам западные ценности.
А сами о России и русских людях мало знаете. Поэтому не Вас нам поучать жить.

Серге́й Алексе́евич Чаплы́гин 
24 марта
[5 апреля] 1869, Раненбург, Рязанская губерния — 8 октября 1942, Новосибирск) — русский и советский механик и математик, один из основоположников современной аэромеханики и аэродинамики, академик Академии наук СССР (1929), Герой Социалистического Труда (1941), заслуженный деятель науки РСФСР (1929).

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Когда Вы своих детей и внуков в любви к Родине вырастите, так чтобы и семеро по лавкам и умные, тогда и подадите нам пример.
А пока и говорить не о чем.

Елена
Елена
Ответить на  Елена
1 год назад

Пустомеля.

Weird
Weird
Ответить на  Владислав
1 год назад

Вот! Открыл фотопортрет Менделеева 1861 года.
Он там в кресле сидит, с залысиной.
Ну выкопаный Ильич, который Ульянов-Ленин.
Такой же широкий, еврейский лоб!
Могучий Ум! Не спорю!
Ну вот постричь его, под Ленина, кепку одеть и на броневик!
Если Менделеев русский, то и Ульянов — русский!

Да и в принципе, не важно, кто ты — важно ЧТО ты сделал!
И на самом то деле, большевики — сделали многое!
Просто, «некоторые» и не представляют, что было бы со страной, если бы не большевики
Немцы, Англичане и пр. — растащили бы Россию по кускам ещё тогда, в 30-х, не дожидаясь 1991 года!
И Гагарин не в космос бы полетел а навоз на немецких плантациях лопатой разбрасывал!

Вот, то, что с 1991 года происходит, происходило бы тогда.
И не было бы никакой Индустриализации! И рабфаков не было и школ для крестьян.
Но, «некоторые» — видимо верят в то, что «Гитлер бы учил русских крестьян строить ракеты»!
Веруйте! Блаженные!

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

«Да и в принципе, не важно, кто ты – важно ЧТО ты сделал!
И на самом то деле, большевики – сделали многое!
Просто, “некоторые” и не представляют, что было бы со страной, если бы не большевики»

В этом нет никаких сомнений!
Большевикам за образование — низкий поклон!

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Ну то есть Вы утверждаете, что русские были умными только в короткий период времени Советского Союза? ))).
Умный Ген у них проявился на короткий период, а потом исчез?
То есть все-таки по сути своей, они не тупые?

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

В расселении евреев по свету до времени был Божий промысел, должно быть в Библии написано. Попробую как-нибудь найти.

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Скучно ему, поболтать хочет:)))

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Завтра не буду появляться — иначе начинаю раздражаться.
Буду хамить и тыкать.
Отбивайтесь сами, без меня, ладно?

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Спасибо, обязательно❤️

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

«Андрей Николаевич Колмогоров (12 (25) апреля 1903, Тамбов — 20 октября 1987, Москва) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века.
Один из основоположников современной теории вероятностей. Им получены фундаментальные результаты в топологии, геометрии, математической логике, классической механике, теории турбулентности, теории сложности алгоритмов, теории информации, теории функций и других областях математики и её приложений.
Автор новаторских работ по философии, истории, методологии и преподаванию математики. Известны его работы в статистической физике.
Профессор Московского государственного университета, доктор физико-математических наук, академик Академии наук СССР. Президент Московского математического общества в 1964–1966 и 1974–1985 годах.
Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Сталинской премии».

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

«Владимир Андреевич Стеклов — выдающийся математик и механик, действительный член Петербургской академии наук, организатор и первый директор Физико-математического института, названного его именем.
Родился 9 января 1864 года в Нижнем Новгороде. В 1921 году организовал Физико-математический институт Академии наук и стал его первым директором.
Автор десятков трудов в области механики и математической физики, преподавал. Ввёл «функции Стеклова», доказал «теорему Стеклова» — одну из фундаментальных теорем математической физики. В области гидродинамики исследовал движение твёрдого тела в жидкости, теорию вихрей, движение эллипсоида.
Основал Журнал Ленинградского физико-математического общества.
Умер 30 мая 1926 года, похоронен в Петербурге на Литераторских мостках Волкова кладбища.
В честь учёного назван кратер на обратной стороне Луны».

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Павел Яблочков запатентовал первую дуговую лампу в 1876 году, благодаря чему Россию стали называть родиной электричества.

Павел Яблочков — один из основателей электротехники, создатель дуговой лампы и первого в мире электрического трансформатора переменного тока. Благодаря изобретениям ученого в XIX веке Россию называли родиной электричества.

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Однако мало кто знает, что русский инженер А.Н. Лодыгин (1847-1923) изобрел радиоантенну и электрическую лампочку на пять лет раньше Эдисона. На долю Лодыгина да электротехника Павла Николаевича Яблочкова (1847-1894), изобретателя «электрической свечи», выпала честь создания новой эры электрического освещения для массового использования. Они были пионерами идеи трансформации переменного тока, пользуясь высоким напряжением которого, можно передавать большое количество электричества на значительное расстояние. Яблочков сразу превращал энергию топлива в электрический ток без паровой машины и генератора для получения электричества более дешевым и простым способом. Лодыгин же, испробовав разные материалы для накаливания нити в электрической лампочке, остановился на вольфраме, который и в наши дни применяется для производства электрических лампочек. Электрические фонари, освещавшие улицы европейских столиц в семидесятых годах девятнадцатого столетия, получили название «русского солнца» или «русского света». Интересно отметить, что на матовых колпаках уличных фонарей в Париже было написано: «Ля люмьер рюсс».

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Сейчас, я Вам накидаю.
Николай Лузин — создатель теории множеств.
Николай Лузин родился за в 1883 году, то есть сформировался он до 17 года.
«9 декабря 1883 г., Иркутск, Российская империя 28 февраля 1950 г., Москва, СССР. Николай Николаевич Лузин — советский математик, академик АН СССР (1929); член-корреспондент (1927). Профессор Московского университета (1917). Иностранный член Польской АН (1928), почётный член математических обществ Польши, Индии, Бельгии, Франции, Италии. Н. Н. Лузин — создатель московской математической школы».

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

У меня старая математическая энциклопедия по математике. Я, если что этих русских ученых кучу могу найти. Сейчас еще и по физике в интернете поищу, чтобы было наготове. Но постить не буду.

Weird
Weird
Ответить на  admin
1 год назад

Простите — Бред!
Русский Иван такой, каким его делает СИСТЕМА!
Именно среди русских, множество умнейших и способнейших людей!
Правда, большинство — свалили из России!

Догадайтесь, Почему!
И не за кружевными «труселями», поверьте и не за дорогим авто и дворцом.

Вы, видимо, не пробовали открывать свой бизнес, что-то создавать и пытаться расширяться.
Так попробуйте!
Хотя бы свою «контору» Такси откройте в Москве! Попробуйте конкурировать с существующими!
А потом расскажете, как оно всё у Вас легко и как встретили «конкуренты»!
Только без Крыши «в органах», всё вот честно и по Закону!

Если бы «чубайсы» только на Запад свалили, это было бы нормально!
Но, вот я уже говорил, у меня — уезжали те, кому было тяжело себя реализовать в России.
Друг, программист, уехал в США, счастлив. Программист — мирового уровня, то что он сейчас делает, это Что-то! Зарплата, не очень высокая, но дом, машина, семья и главное — стабильность и прогнозированность для него — есть.

Почему он в России не оказался нужен, видимо вопрос не к нему.
И таких — тысячи!

Виктория
Ответить на  Weird
1 год назад

Отсутствие желания ОБУЧАТЬСЯ и лень обыкновенная. Вот в этом вся и проблема. Главное поставить МИНУС от широты душевной, а помыслить — нет.

Людмила
Людмила
Ответить на  Weird
1 год назад

«Стать успешным трейдером на Нью-Йоркской бирже!» — шедевр, мечта мечт. А я , к счастью, знакома с несколькими гениями, живущими в наше время, знающими Всемирную историю (изложат любой факт в любой временной период), знающими европейские и древние языки, понимающие глубокий смысл происходящего. Интереснейшие люди, которые живут скромно, им больше не надо (потому и не евреи!). Они понимают, что происходит в мире, хорошо, что могу их слушать и учиться.А вы — трейдером! Они таких, как вы с вашими поучениями, наверно, посчитают насекомыми.

Weird
Weird
Ответить на  Людмила
1 год назад

Людмила! В жизни — всё Просто!
Судят — по делам.

Вот, к примеру, те самые «трейдеры». ещё в 2009 году констатировали факт, что вливания денег в мировую экономику(всеми странами) — не спасут от начавшегося Кризиса а только создадут Пузыри.
И вот у них и высказывались мнения, что выход — в Эпидемии или Войне.
Притом, всё обоснованно описывалось, почему и как.
Причина — Люди! Человеческая Сущность!
Желание жить Лучше, потреблять Больше… а работать и думать — Меньше.

Да, а вот собственно тот Кризис, который начался осенью 2008, его уже было прекрасно видно весной 2008! Всё обсуждалось умными ребятами.

Помните Грузию осенью 2008? Вот та попытка начать войну?
«Кое-кто» уже тогда, попытался решить проблемы мировой экономики — через войну. До начала Кризиса!
Всё обсуждалось, поверьте.

Не получилось… Кто знает, как лучше.
Но в итоге, получили Кризис! Вливание триллионов долларов!
Огромные Пузыри!
Попытку через Крипотовалюты «отсосать инфляцию»! Тоже ничего не дало.
Эпидемию запустили! Ну а народ — не дохнет нужными темпами и спрос не создает!

В итоге, пришли к концу 2021 года с огромной инфляцией, сумасшедшими Пузырями на Фондовом и тупиковой ситуацией!
Выхода не было. Война! Вернее, войны по всему миру -точечные.
Задача — создать спрос на вооружение, запустить заводы и обосновать грядущую Инфляцию.

Да, по трейдерам.
Уровень интеллекта Профессионального трейдера — не уступает уровню интеллекта инженера ракетостроителя а ответственность, выше- нежели у нейрохирурга.

В России — тоже есть прекрасные спецы.

Людмила
Людмила
Ответить на  Weird
1 год назад

«Желание жить Лучше, потреблять Больше… а работать и думать – Меньше». Это высказывание обесценивает все дальнейшие рассуждения.

Weird
Weird
1 год назад

C 1991 года, коммунисты уже не у Власти!
«Гусский Ельцин» — восстановил Православие, как основную Религию!
Открылись границы для западных технологий!
Тысячи специалистов, смогли получить «Западное Образование», типа Передовое, по отношению к Советскому!
Но вот засада… рывка не вышло!
Часть народа — стала богаче(за счет экспорта сырья), понастраивали дорог и бизнесцентров, понаснимали фильмов о «бравых бандосах и продажных ментах» а вот наука, образование, медицина, технологии — ну никак не пошли вперед!

Даже Футболисты, получив массу возможностей и «европейские зарплаты», играть лучше советских, игравших за копейки — не стали!

Странно!
И коммунистов-террористов нет и Россия, даже маленькую Украину «с десятком Абрамсов и десятком Пэтриотов» победить не может.

И Главное!
Постороили такую Империю Чиновников и Кланов олигархических, от которой все Отнекиваются!
Даже Лукашенко, ближайший соратник и самый, кстати, реально — самый вменяемый Лидер на постсоветском пространстве — ну никак не идёт на «поглощение империей»!
Понимает Лукашенко, что Россия — сожрет Беларусь своими «Абрамовичами», скупит всё на корню и лишит беларусов более-менее вменяемых Ориентиров!

Может просто… Олигархически-Клановая система «Башен Кремля», не есть Передовой?

Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Ну и Ваши предложения?
Что будем с религией делать?
И с верующими тоже что предлагаете делать? Выкинуть на помойку истории?

Елена
Елена
Ответить на  admin
1 год назад

Админ, все хорошо.
Я — по доброму.
Мне кажется — все наоборот хорошо.
Спокойно, «расслабленно» и с уважением.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Елена
Елена
Ответить на  Weird
1 год назад

Бедненький, Вы только не переживайте так.
Что-нибудь придумаем.

129
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x